Курсы

[spoiler title=’Уровень’ style=’orange’ collapse_link=’true’]Рекомендуемый возраст 5-6 лет. Нет требований к необходимым навыкам и умениям. Цели обучения: Вызвать у ребенка интерес к науке, технике и окружающему физическому миру; Научить ребенка создавать своими руками различные модели реальных объектов окружающего мира; Познакомить ребенка с основами механики, конструирования и программирования; Познакомить ребенка с различными физическими явлениями, окружающими нас. Описание Каждое занятие посвящено определенному физическому явлению из окружающего мира: общению насекомых и животных, бытовым приборам, электричеству и т.д. Новые знания преподносятся в формате увлекательной истории и красочной учебной презентации с познавательными видеовставками. Дети путешествуют по миру, не выходя из класса, знакомятся с удивительными животными, растениями и явлениями. В ходе решения инженерных задач дети приобретают начальные навыки конструирования, программирования и проектирования. Кроме того, занятия данной ступени помогают ребенку развить свое воображение и проявить творческие способности.[/spoiler]

обучение.
Скрытое содержимое

[spoiler title=’1 ступень “Новичок”‘ style=’blue’ collapse_link=’false’]

Рекомендуемый возраст 5-6 лет.

Нет требований к необходимым навыкам и умениям.

Цели обучения: 1. Вызвать у ребенка интерес к науке, технике и окружающему физическому миру;

2. Научить ребенка создавать своими руками различные модели реальных объектов окружающего мира;

3. Познакомить ребенка с основами механики, конструирования и программирования;

4. Познакомить ребенка с различными физическими явлениями, окружающими нас. Каждое занятие посвящено определенному физическому явлению из окружающего мира: общению насекомых и животных, бытовым приборам, электричеству и т.д.

Новые знания преподносятся в формате увлекательной истории и красочной учебной презентации с познавательными видеовставками. Дети путешествуют по миру, не выходя из класса, знакомятся с удивительными животными, растениями и явлениями. В ходе решения инженерных задач дети приобретают начальные навыки конструирования, программирования и проектирования. Кроме того, занятия данной ступени помогают ребенку развить свое воображение и проявить творческие способности. [/spoiler]

 

[spoiler title=’1 ступень “Новичок”

Рекомендуемый возраст 5-6 лет. ‘ style=’green’ collapse_link=’true’]

Нет требований к необходимым навыкам и умениям.

Цели обучения:

  1. Вызвать у ребенка интерес к науке, технике и окружающему физическому миру;
  2. Научить ребенка создавать своими руками различные модели реальных объектов окружающего мира;
  3. Познакомить ребенка с основами механики, конструирования и программирования;
  4. Познакомить ребенка с различными физическими явлениями, окружающими нас.

Каждое занятие посвящено определенному физическому явлению из окружающего мира: общению насекомых и животных, бытовым приборам, электричеству и т.д. Новые знания преподносятся в формате увлекательной истории и красочной учебной презентации с познавательными видеовставками. Дети путешествуют по миру, не выходя из класса, знакомятся с удивительными животными, растениями и явлениями. В ходе решения инженерных задач дети приобретают начальные навыки конструирования, программирования и проектирования. Кроме того, занятия данной ступени помогают ребенку развить свое воображение и проявить творческие способности.

[/spoiler]

 

 

1 ступень  «Новичок»”

Рекомендуемый возраст 5-6 лет.

Нет требований к необходимым навыкам и умениям.

«Цели обучения:»

  1. Вызвать у ребенка интерес к науке, технике и окружающему физическому миру;
  2. Научить ребенка создавать своими руками различные модели реальных объектов окружающего мира;
  3. Познакомить ребенка с основами механики, конструирования и программирования;
  4. Познакомить ребенка с различными физическими явлениями, окружающими нас.

Описание 

Каждое занятие посвящено определенному физическому явлению из окружающего мира: общению насекомых и животных, бытовым приборам, электричеству и т.д. Новые знания преподносятся в формате увлекательной истории и красочной учебной презентации с познавательными видеовставками. Дети путешествуют по миру, не выходя из класса, знакомятся с удивительными животными, растениями и явлениями. В ходе решения инженерных задач дети приобретают начальные навыки конструирования, программирования и проектирования. Кроме того, занятия данной ступени помогают ребенку развить свое воображение и проявить творческие способности.

 

2 ступень  «Опытный»

  

Рекомендуемый возраст 7-8 лет

Необходимо умение читать и писать.

Цели обучения:

  1. Вызвать у ребенка интерес к науке, технике и окружающему физическому миру;
  2. Научить ребенка создавать своими руками различные модели реальных объектов окружающего мира;
  3. Познакомить ребенка с основами механики и различными механизмами, а также научить их применять полученные знания на практике;
  4. Помочь ребенку приобрести навыки конструирования и программирования своих роботов;
  5. Познакомить ребенка с основами программирования: понятия «программа», «линейный алгоритм», «событийно-ориентированное программирование».

Описание

На данной ступени изучение робототехники тесно связано с различными школьными дисциплинами: биологией, географией, историей, математикой, физикой. На каждом занятии ребенок изучает определенные понятия и/или явления, например, физические силы, стихийные бедствия, историю автомобилестроения и т.д. Полученные знания он закрепляет с помощью робототехнической модели. Однако, сборка роботов – не самый важный этап занятия. Наибольшее внимание наши педагоги уделяют постановке и анализу проблемы, которую ребенок вместе со своим другом должен решить. Кроме того, дети учатся анализировать результат своей работы и правильно документировать его. Занятия данной ступени развивают коммуникативные навыки, аналитическое мышление, умение работать в команде и высказывать свою точку зрения. 

 

[toggle title=”

3 ступень «Мастер»

“]

Рекомендуемый возраст 8-9 лет

Необходимые умения: умение пользоваться компьютером и мышкой.

Цели обучения:

  1. Вызвать у ребенка интерес к науке, технике и окружающему физическому миру;
  2. Научить ребенка создавать сложные роботизированные механизмы, используя в качестве вдохновения реальные объекты;
  3. Продолжить знакомить ребенка с основами механики и различными механизмами, а также учить их применять полученные знания на практике;
  4. Продолжить знакомить ребенка с основами программирования: понятия «цикл», виды циклов, ветвящийся и циклический алгоритм;
  5. Познакомить ребенка с основами геометрии и 3D-моделирования с помощью 3D-ручки: понятие пространства, измерение длины, диаметра и радиуса, виды геометрических фигур, платоновы тела и другие объемные фигуры.

Описание

Ребенок продолжает изучать различные виды механизмов и их применение в реальной жизни: колебания, езда, толчок, рычаг, вращение и т.д. Посредством видео и учебных презентаций дети знакомятся с реальными робототехническими и инженерными разработками, а также изучают устройство и принцип работы технических устройств, которые их окружают, например, сотового телефона, двигателя постоянного тока, телевизора. Конструирование на занятиях включает в себя как сборку по инструкции, так и свободное творчество. Главным элементом урока, как и прежде, остается целеполагание, анализ проблемы и поиск способов ее решения. В программировании основное внимание уделено выстраиванию алгоритмов, использованию циклов, исследованию данных, полученных с датчиков. Кроме робототехники и конструктора Lego, на занятиях данной ступени задействована 3D-ручка. С ее помощью ребенок изучает основы геометрии. Он знакомится с понятием пространства, учится измерять длину, ширину и высоту объекта, знакомится с радиусом и диаметром окружности. В качестве практики ребенок рисует плоские и объемные фигуры, сначала простые геометрические фигуры (квадрат, окружность, прямоугольник и т.д.), затем объемные тела (куб, пирамиду, конус, октаэдр и т.д.). [/toggle]

4 ступень «Новичок Ардуино»

“5 ступень «Опытный Ардуино»

“6 ступень «Мастер Ардуино»

 

7 ступень «Гуру»

т

Рекомендуемый возраст 16-17 лет

Необходимые умения: понимание основ конструирования и программирования Ардуино, знание основ программирования С++, умение работать с проектами.

Цели обучения:

  1. Способствовать созданию учеником своих собственных проектов, не скопированных из Интернета;
  2. Продолжить погружение в электронику, черчение и программирование;
  3. Способствовать развитию ребенка в выбранном им направлении: конструирование, черчение, программирование;
  4. Продолжить знакомить ребенка с основами программирования на языке JacaScript.

Описание

На данной ступени происходит полное погружение в электронику, черчение и программирование. Ребята продолжают совершенствоваться в проектной деятельности, а также в выбранном им направлении. Свои знания, умения и навыки они закрепляют и оттачивают с помощью преподавания основ направления более младшим товарищам.