Сеть школ робототехники и цифровых технологий "РосРобот"
12 - 18 лет
6 - 11 класс
9 месяцев
12 - 18 лет
6 - 11 класс
9 месяцев

Курс JavaScript для старшеклассников

Позволит детям научится программировать на самом известном веб-языке, настраивая эффекты, анимацию, действия на сайте и создавать веб-приложения и игры, а через таблицы стилей, создать яркие эффекты анимации на сайте.

А созданный адаптированный сайт с  красочными эффектами можно показать друзьям и родным. 

 

На курсе ребенок научится: 

Логически мыслить и анализировать результаты проектов, делая выводы и создавая новый код программы

Будет лучше понимать английский язык

Познакомится с переменными, функциями, скриптами, циклами и научится программировать  и правилами создания веб-документа

Научится писать скрипты для анимации и узнает о том, как устроены веб-приложения

Соберет портфолио из проектов

Программа обучения построена на увлекательных практических занятиях на языках  программирования веб-страниц и 
веб-приложений.
Дети поймут, как работают игры, веб-проекты и  попробуют творчество на вкус в интернете. 
 

Курс подойдет :

 

Школьникам, которые любят программировать и    решать реальные проблемы или автоматизировать определенные задачи. 

Ребятам, которые любят технику и компьютеры, и мечтают в будущем стать веб-разработчиками и создавать сайты.

 

Всем, кто любит творчество и хочет научится работать с анимацией и эффектами в программировании интернет-проектов.  

Программа обучения подходит для мальчиков и для девочек !

ФАКТЫ 

32
занятия

Занятия проходят 1 раз в неделю по 2 часа по расписанию.

До 8 детей
в группе

Преподаватель занимается с небольшой группой и может уделить внимание каждому ученику и ответить на все вопросы.

8
месяцев
обучения

Ребенок успеет освоить курс и создаст свои проекты.

50 %
теории
50 % практики

Дети сначала изучают теорию,
а потом активно применяют ее во время занятий.

ПРИЧИНЫ ПРОЙТИ ОБУЧЕНИЕ НА КУРСЕ

ПРИЧИНЫ ПРОЙТИ ОБУЧЕНИЕ НА КУРСЕ 

Развитие навыков программирования

Школьники, изучая JavaScript, развивают свои навыки программирования, учатся писать эффективный и структурированный код.

Создание интерактивных веб-страниц

Школьники, изучая JavaScript, смогут создавать формы, анимации, слайдеры, игры и другие интерактивные элементы на своих веб-страницах.

Развитие логического мышления

Программирование на JavaScript требует логического мышления и умения разбираться в сложных задачах. Школьники, изучая JavaScript, развивают свои навыки анализа, решения проблем и креативного мышления.

Подготовка к будущей карьере

Многие компании и работодатели ищут специалистов, которые владеют JavaScript, так как он является одним из ключевых языков для создания веб-приложений и сайтов. Изучение JavaScript в школе может дать школьникам преимущество при поиске работы в будущем.

Детям нравятся  занятия

JavaScript – это язык программирования, который используется для создания интерактивных веб-страниц и веб-приложений. Он позволяет добавлять функциональность на веб-страницы, взаимодействовать с пользователями и изменять содержимое страницы динамически. JavaScript применяется для создания сложных веб-приложений, игр, анимаций, форм, и многого другого.
Дети осваивают язык JavaScript  в процессе обучения и получают возможности для творчества в интернете. 

Наши преподаватели любят свой предмет и легко находят общий язык с ребенком

Наши преподаватели любят свой предмет и легко находят общий язык с ребенком

Александр Золотухин

Преподаватель Scratch,  Python

Окончил Сибирский Федеральный Университет. Работал в школе преподавателем математики в старших классах.
Педагогический опыт – 8 лет.

Борис Волошенко

Преподаватель   Scratch 

Закончил в Сибирский федеральный университет.
Умеет настраивать детей на работу, очень интересно объясняет даже самые скучные темы.
Педагогический опыт – 5 лет.

Егор Серебро

Инженер-электронщик-программист

Помогу вырастить инженера-конструктора в сфере радиотехники. Научу монтировать электронные устройства. Педагогический опыт – 5 лет.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

1 модуль: Введение в JavaScript.

1 занятие 

  • Применение языка JavaScript
  • Строение JavaScript-программы

    Дети знакомятся с сферой применения JavaScript и как  устроена программа JavaScript.

2 модуль: Типы данных и переменные.

1 занятие 

  • Числа и операторы
  • Переменные

Ученики знакомятся применением чисел и операторов, переменных в программах JavaScript.

2 занятие

  • Строки
  • Булевы значения
  • Undefined и null

Дети знакомятся со строками и неопределенным значением и значением “Нуль” и логическими “ИСТИНА” и “ЛОЖЬ”.

 

3 модуль: Массивы.

1 занятие 

  • Зачем нужны массивы
  • Создание массива
  • Доступ к элементам массива

Дети знакомятся с массивами и как их создавать.

2 занятие 

  • Создание и изменение элементов  
  • Разные типы данных в одном массиве

Дети работают с массивами и учатся добавлять и изменять элементы массивов.

4 модуль: Объекты.

1 занятие 

  • Создание объектов  
  • Доступ к значениям внутри объектов  
  • Добавление элементов объекта  

Дети создают свои объекты и добавляют элементы объектов.

2 занятие 

  • Массивы объектов
  • Исследование объектов в консоли  

Дети работают с массивами и консолью.

 

5 модуль : Основы HTML.

1 занятие 

  • Текстовые редакторы
  • Теги и элементы
  • Полноценный HTML-документ

Дети создают свою первую веб-страницу и оформляют текст.

2 занятие 

  • Иерархия HTML.  
  • Добавим в HTML ссылки.  

Дети узнают принципы построения веб-сайта и создают свои гиперссылки.

6 модуль: Условия и циклы.

1 занятие 

  • Внедрение JavaScript-кода в HTML  
  • Условные конструкции  

Дети создают скрипт, с применением условий.

2 занятие 

  • Циклы

Дети пишут функции с циклами и тестируют функцию на веб-странице с выводом результата.

7 модуль: Создание игры.

1 занятие 

  • Как создать игру «Виселица»
  • Взаимодействие с игроком
  • Проектирование игры

Дети вместе с преподавателем проектируют игру и изучают взаимодействие с игроком.

2 занятие 

  • Программируем игру
  • Код игры

Дети программируют игру и тестируют её!

8 модуль: Функции.

1 занятие 

  • Базовое устройство функции
  • Создаем простую функцию
  • Вызов функции
  • Передача аргументов в функцию

Дети изучают состав и применение функции и сами пишут код первой функции и вызывают ее для выполнения. 

2 занятие 

  • Возврат значения из функции  
  • Вызов функции в качестве значения
  • Упрощаем код с помощью функций

Дети учатся возвращать значения функции и упрощать код программы, применяя функции.  

3 занятие 

  • Ранний выход из функции по return
  • Многократное использование return вместо конструкции if… else
  • Подведение итогов

Дети изучают применение return и пишут функцию с применением return. 

9 модуль: DOM и JQUERY

1 занятие 

  • Поиск элементов DOM
  • Работа с деревом DOM через jQuery.
  • Создание новых элементов через jQuery

Дети учатся работать с элементами DOM веб-документа и создавать новые элементы.

2 занятие 

  • Анимация элементов средствами jQuery.  
  • Цепной вызов и анимация на jQuery.  

Дети настраивают анимацию и пробуют разные варианты  для страницы сайта.

10 модуль: Интерактивное программирование.

1 занятие 

  • Отложенное выполнение кода и setTimeout  
  • Отмена действия таймера   

Дети программируют таймер для игры или программы.

2 занятие 

  • Многократный запуск кода и setInterval
  • Анимация элементов с помощью setInterval

Дети программируют анимацию по таймеру через определенный интервал.

11 модуль: Пишем игру «Найди клад!».

1 занятие 

  • Проектирование игры.
  • Создаем веб-страницу с HTML-кодом.

Дети создают игру на веб-странице.

2 занятие

  • Выбор случайного места для клада
  • Обработчик кликов
  • Код игры

Дети программируют код игры и тестируют ее в действии.

12 модуль: Объектно-ориентированное программирование.

1 занятие 

  • Простой объект
  • Добавление к объектам новых методов
  • Создание объектов с помощью конструкторов

Дети программируют объекты и методы объектов.

2 занятие 

  • Рисуем машины
  • Настройка объектов через прототипы

Дети работают с объектами и их прототипами.

13 модуль: Элемент Canvas.

1 занятие 

  • Создаем «холст»  
  • Рисование на «холсте»  
  • Выбор цвета.  
  • Рисование контуров прямоугольников.  
  • Рисование линий или путей  

Дети программируют рисование разных фигур и линий с помощью JavaScript.

2 занятие 

  • Рисование дуг и окружностей  
  • Рисование нескольких окружностей с помощью функции  
  • Заливка путей цветом

Дети создают через скрипт окружности и дуги.

14 модуль: Анимации с помощью Canvas.

1 занятие 

  • Движение по странице
  • Изменение размера квадрата
  • Случайная пчела
  • Отскакивающий мяч
Дети программируют анимацию разных объектов с помощью CANVAS и проверяют результаты.

15 модуль: Управление анимациями с клавиатуры.

1 занятие 

  • События клавиатуры
  • Управляем мячом с клавиатуры
  • Код программы
  • Запуск программы

Дети программируют управление анимацией с помощью событий через клавиатуру.

 

16 модуль: Создание игры «ЗМЕЙКА»

1 занятие 

  • Игровой процесс.  
  • Структура игры.  
  • Начинаем писать игру.
  • Рисуем рамку .
  • Отображение счета.
  • Конец игры.

Дети программируют игровой процесс с отображением счета.

2 занятие 

  • Создаем конструктор Block
  • Создаем змейку
  • Перемещаем змейку
  • Управление змейкой с клавиатуры
  • Создаем яблоко
  • Код игры

Дети заканчивают программирование игры «Змейка» и тестируют ее в финале.

17 модуль: Создание своего проекта.

1 занятие 

  • Обзор современного применения языка
  • Обмен кодом с помощью JSFiddle.
  • Создание своего проекта

Дети создают свой проект игры или программы. 

2 занятие 

Дети презентуют свой проект и получают сертификаты об окончании курса. 

 

СТОИМОСТЬ



Accounts


 ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ

БЕСПЛАТНО

ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ

1 занятие 2 часа

АБОНЕМЕНТ

НА 4 ЗАНЯТИЯ

4 840 руб.

4 ЗАНЯТИЯ (4 недели) 

1210 рублей за занятие по 2 часа

 АБОНЕМЕНТ 

НА ПОЛУГОДИЕ

 19 600 руб.

18 ЗАНЯТИЙ (4,5 месяца) 

1089 рублей за занятие по 2 часа

Экономия 2180 рублей   

АБОНЕМЕНТ 

НА ГОД* 

 37 000 руб.

36 ЗАНЯТИЙ (9 месяцев) 

1028 рублей за занятие по 2 часа

Экономия 6560 рублей   

WordPress Pricing Table Plugin

У Вас остались вопросы? Заполните форму

Консультант позвонит Вам, ответит на вопросы
и отправит поурочное описание занятий


    Политика конфиденциальности

    Отправляя заявку, вы принимаете условия договора-оферты и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

    ЧТО ПОЛУЧИТ УЧЕНИК

    ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ?

    Сертификат об окончании курса

    Лицензия на образовательную деятельность № 516у-23 от 28 июля 2023 года (№Л035-01211-24/00666848).

    Еще мы можем Вам предложить

    Записаться на занятия


      Политика конфиденциальности

      Отправляя заявку, вы принимаете условия договора-оферты и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

      ×
      Заказать звонок!


        Политика конфиденциальности

        Отправляя заявку, вы принимаете условия договора-оферты и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

        ×
        Заказать телефонный звонок!



          ×
          Записаться на занятия


            Политика конфиденциальности

            Отправляя заявку, вы принимаете условия договора-оферты и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

            ×
            Записаться на занятия


              Политика конфиденциальности

              Отправляя заявку, вы принимаете условия договора-оферты и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

              ×
              Оставить заявку

                Хочу оставить заявку на зимний лагерь

                ×
                Заказать звонок


                  Политика конфиденциальности

                  Отправляя заявку, вы принимаете условия договора-оферты и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

                  ×