Сеть школ робототехники и цифровых технологий "РосРобот"
10 - 18 лет
4 - 11 класс
9 месяцев
10 - 18 лет
4 - 11 класс
9 месяцев

Курс Python. Введение в искусственный интеллект

Позволит детям научится программировать на языке Python в мире Майнкрафт.

Школьники смогут создавать свои виртуальные миры и программировать роботов в игровой среде, а созданные игровые миры можно показать друзьям и родным. 

 

На курсе ребенок научится: 

Научится логически мыслить и познакомится с азами искусственного интеллекта

Будет лучше понимать английский язык

Познакомится с операторами и функциями языка программирования

Научится писать код для миров МайнКрафт на языке Python  и JavaScript

Соберет портфолио из проектов

Программа обучения интуитивно понятна и построена на увлекательных практических занятиях на языках  программирования 
веб-приложений и позволяет попробовать творчество на вкус в интернете. 
 

Курс подойдет :

 

Школьникам, которые любят программировать и    решать интересные задачи в конструировании игр. 

 

Ребятам, которые любят Майнкрафт  и хотят понять, как работают моды и роботы в любимой игре.

 

Всем, кто любит творчество и хочет попробовать  себя в роли гейм-разработчика виртуальных миров.  

Программа обучения подходит для мальчиков и для девочек !

ФАКТЫ 

32
занятия

Проходят 1 раз в неделю по 2 часа в удобное для школьников время.

До 8 детей
в группе

Преподаватель занимается с небольшой группой и может уделить внимание каждому ученику и ответить на все вопросы.

9
месяцев
обучения

Ребенок успеет освоить курс и создаст свои игровые миры Майнкрафт, используя язык Python.

50%
теории
50% практики

Дети сначала изучают теорию, а потом активно применяют ее во время занятий.

ЧЕТЫРЕ ПРИЧИНЫ ПРОЙТИ ОБУЧЕНИЕ НА КУРСЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

ЧЕТЫРЕ ПРИЧИНЫ ПРОЙТИ ОБУЧЕНИЕ НА КУРСЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

Ребенок узнает что такое программирование и овладеет его основами.

Научится применять полученные знания на практике, создавая игровые объекты и миры.

Изучит базовые основы программирования (условия, циклы, функции, переменные, массивы, математические операторы).

Познакомится с принципами программирования в МайнКрафт и создаст свои проекты.

Детям нравятся  занятия

Python – это однин из самых популярных языков в мире программирования. Python позволяет быстро и легко создавать разнообразные приложения, включая веб-сервисы, настольные программы, научные исследования, анализ данных и роботов.

Minecraft — это современная игровая среда, которую можно программировать через Python. Дети, создавая игры и команды для роботов, постепенно осваивают программирование.

Наши преподаватели любят свой предмет и легко находят общий язык с ребенком

Наши преподаватели любят свой предмет и легко находят общий язык с ребенком

Александр Золотухин

Преподаватель Scratch,  Python

Окончил Сибирский Федеральный Университет. Работал в школе преподавателем математики в старших классах.
Педагогический опыт – 8 лет.

Борис Волошенко

Преподаватель   Scratch 

Закончил в Сибирский федеральный университет.
Умеет настраивать детей на работу, очень интересно объясняет даже самые скучные темы.
Педагогический опыт – 5 лет.

Егор Серебро

Инженер-электронщик-программист

Помогу вырастить инженера-конструктора в сфере радиотехники. Научу монтировать электронные устройства. Педагогический опыт – 5 лет.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

Урок 1. Знакомство с Python.


Цель: познакомить детей с основами программирования в Python.
 
Дети узнают, что такое:  
  •  Алгоритм, программа, числовые и строковые переменные,
  • Изменение типа переменной;
  • Координаты, векторы, подсчёт расстояний;
  • Телепортация персонажа, постройки, отправка сообщения в чат.

 

Урок 2. Углубление в Python.


Цель: более углубленно с детьми изучить программирование в  Python.
 
Дети узнают, что такое:  
  • Обработка исключений;
  • Булева логика;
  • Операции сравнения;
  • Распознавание объектов, окружающих персонажа.

Урок 3. Условные конструкции.


Цель: более углубленно с детьми изучить условные конструкции в  Python.
 
Дети начинают программировать :  
  • Используя с  условные конструкции в Майнкрафт;
  • Применяют  булеву логики;
  • Программируют потайные двери, эскалатор, душ.

Урок 4. Циклы while со счётчиком.


Цель:  изучить Циклы while  со счётчиком в  Python.
 
Дети изучают циклы while с использованием булевой логики;

И программируют в игре  цветочный след, состязание ныряльщиков (конкурс водолазов), танцпол, сообщения в чате.

Урок 5. Процедуры.


Цель:  изучить процедуры.
 в  Python.
 
Дети изучают :
  • Процедуры;
  • Этика программиста, отступы, комментарии;
  • Применение if и while в процедурах;
  • Блок-путешественник.
 

Урок 6. Списки.


Цель:  изучить работу со списками
 в  Python через Майнкрафт.
 
Дети изучают :
 
  • Списки, операции со списками;
  • Использование строк как списков;
  • Выбор случайного элемента;
  • Секундомер, скольжение.
  • И на практике отрабатывают теорию при программировании игры.
  •  

Урок 7. Функции.


Цель:  изучить работу с функциями
 в  Python через Майнкрафт.
 
Дети изучают :
  • Разница процедур и функций;
  • Кортежи;
  • Функции, возвращающие кортеж.

 

Урок 8. Словари.


Цель:  изучить работу со списками
 в  Python через Майнкрафт.
 
Дети изучают :
  • Словари;
  • Разница словарей и списков;
  • Путеводитель, удары по блокам,
  • Программируют работу с путеводителем Майнкрафт и удары по блокам.
 

Урок 9. Циклы for, волшебство программирования.


Цель:  изучить работу с Циклы for
 в  Python через Майнкрафт.
 
Дети изучают :
  • Использование цикла for с кортежами, списками, словарями;
  • Функция range();
  • Упрощение программ с циклом while с помощью цикла for;
  • Волшебная палочка, волшебная лестница.

Урок 10. Выражения break, else.


Цель:  изучить работу с Break, else в  Python через Майнкрафт.
 
Дети изучают :
  • Прерывание while;
  • Прерывание for;
  • Использование else с циклом for;
  • Алмазоискатель.

Урок 11. Двумерные списки.


Цель:  изучить работу с двумерными списками и смайликами в  Python через Майнкрафт.
 
Дети изучают :
  • Список списков;
  • Перебор элементов двумерного списка;
  • Рисование смайликов, обветшалая стена.

Урок 12.Многомерные списки.


Цель:  изучить работу с трехмерными списками  в  Python через Майнкрафт.
 
Дети изучают :
  • Трехмерные списки;
  • Идея создания списка любой размерности;
  • Копирование конструкций;
  • Работа с “программным кубоидом”, программирование “крыши” на “колоннах” в Майнкрайт.

Урок 13. Работа с файлами, модули.


Цель:  изучить работу с работу с файлами, модулями в  Python через Майнкрафт.
 
Дети изучают :
  • Открытие, чтение, запись;
  • Импортирование модуля, одной функции;
  • Чтение и запись в файл с помощью сторонних модулей;
  • Сохранение конструкций в файле.

Урок 14. Веб-фреймворк Flask.


Цель:  изучить работу с работу с веб-фреймворком Flask для программирования игр в  Python через Майнкрафт.
 
Дети изучают :
  • Скачивание модулей с помощью pip;
  • Создание небольшого сайта с данными из Майнкрафта.

Урок 15. Классы, методы.


Цель:  изучить работу с работу с классами, методами  в  Python через Майнкрафт.
 
Дети изучают :
  • Классы, инициализация, свойства объектов;
  • Методы классов;
  • Объект-призрак.

Урок 16. Работа со своим проектом в группе.

Цель:  работа над своим проектом в Майнкрафт детьми в группе.
Дети объединяются в группу и работают по плану:
  1. Ученики делятся на мелкие подгруппы и вместе с преподавателем выбирают направление проекта.
  2. Преподаватель назначает ответственных по каждой подгруппе.
  3. Ученики получают индивидуальные задания для выполнения проекта.
  4. Ученики получают задачи по программированию в рамках их построек (например, если строят дом, то могут запрограммировать агента на постройку).
  5. Дети вместе работают над своим проектом.

Урок 17. Упражнение: Cколько тебе лет?


Цель:  работа детей с условным оператором если то иначе в MakeCode”.
 
Дети создадут программу, чтобы сравнивать возраст друг друга:
  1. Создание проекта.
  2. Использование условного оператора.
  3. Вставка сравнений.
  4. Сравните с вашей переменной.
  5. Печать блоками для каждого условия.
  6. Печать разных сообщений.
  7. Поиграйте с сообщениями.
  8. Полная программа.

Урок 18. Упражнение: Агент-дровосек.


Цель:  работа детей по программированию Агента-дровосека в Майнкрафт. 
 
Дети создадут программу, чтобы рубить дрова в Майнкрафт:
  1. Выяснить высоту дерева: > До тех пор, пока есть блок перед Агентом, продолжайте двигаться вверх. > Отследить высоту дерева.
  2. Повторять, пока дерево не кончится: > Уничтожить блок перед вами. > Передвинуться вниз.
  3. Все собрать.

Урок 19. Создание мини-игры с зомби.


Цель:  работа детей по созданию игры и в ней программировании зомби в Майнкрафт. 
 
Дети создадут мини-игру из трех частей:
  1. Создание зомби свиней;
  2. Создание странных прыжков во времени;
  3. Установка режима игры и трудности.

Урок 20. Работа со своим проектом в группе.


Цель:  работа над своим проектом в Майнкрафт детьми в группе. 
 
Дети объединяются в группу и работают по плану:
  1. Ученики делятся на мелкие подгруппы и вместе с преподавателем выбирают направление проекта.
  2. Преподаватель назначает ответственных по каждой подгруппе.
  3. Ученики получают индивидуальные задания для выполнения проекта.
  4. Ученики получают задачи по программированию в рамках их построек (например, если строят дом, то могут запрограммировать агента на постройку).
  5. Дети вместе работают над своим проектом. 

Идеи для проекта:

  1. Построить парк отдыха с домами, речками, лесной зоной.
  2. Построить морской курорт.

Урок 21. Упражнение: Бургер.


Цель:  Дети создадут новый проект MakeCode под названием Гамбургер в Майнкрафт. 
 
Дети создадут программу “Гамбургер”:
  1. Создание нижней булочки.
  2. Создание мяса.
  3. Создание салата.
  4. Создание помидора.
  5. Создание верхней булочки.

Урок 22. Упражнение: Зоопарк.


Цель:  Дети создадут новый проект MakeCode под названием “Зоопарк” в Майнкрафт. 
 
Дети создадут программу “Гамбургер”:
  1. Создать новый проект MakeCode под названием “Зоопарк”.
  2. Найти  ЦИКЛЫ, есть при начале, выполняющий команды один раз сразу после запуска проекта. Перетащите этот блок в Рабочее пространство.
  3. Создать массива для животных.

  4. Добавить животных в массив.

  5. Построить загон.

  6. Запуск животных.

Урок 23. Упражнение: Пояс-телепортатор.


Цель: создание пояса-телепортатора Майнкрафт

Одно из самых интересных занятий в Minecraft – строительство домов. Часто эти дома раскиданы по всему миру. Иногда, исследуя местность, вы можете обнаружить удивительные храмы или деревни, скрытые в отдаленных местах. Непросто запомнить, как вернуться обратно к этим местам. В этом упражнении дети узнают, как создать инструмент, который можно использовать для телепортации между разными местами. Этот «пояс-телепортатор» сохранит в памяти с помощью массивов местоположения, чтобы игрок мог легко переноситься между ними.

 

Дети создадут программу “Пояс-телепортатор”, которая будет поддерживать 4 функции:

  1. Delete: Создает пустой массив, фактически очищая старый.
  2. Save: Сохраняет текущее местоположение в пустой ячейке массива.
  3. Warp: Эта команда, введенная вместе с номером, переносит игрока в местоположение, хранящееся в элементе массива с этим индексом.
  4. List: Эта команда печатает все местоположения в массиве вместе с индексами.

Урок 24. Работа со своим проектом в группе.


Цель:  работа над своим проектом в Майнкрафт детьми в группе. 
 
Дети объединяются в группу и работают по плану:
  1. Ученики делятся на мелкие подгруппы и вместе с преподавателем выбирают направление проекта.
  2. Преподаватель назначает ответственных по каждой подгруппе.
  3. Ученики получают индивидуальные задания для выполнения проекта.
  4. Ученики получают задачи по программированию в рамках их построек (например, если строят дом, то могут запрограммировать агента на постройку).
  5. Дети вместе работают над своим проектом. 

Идеи для проекта:

  1. Построить типовой город с ролями для игроков : мэр, министр образования, финансов и так далее..

Урок 25. Упражнение: Построение лабиринтов.


Цель:  Дети изучают программу создания лабиринтов в Майнкрафт. 
 
Дети самостоятельно выполняют упражнение по плану :
  1. Запустить Minecraft и создать новый Плоский мир в творческом режиме
  2. Установите режим игры в Творческий, и тип мира на Плоский.
  3. Откройте MakeCode в приложении Code Connection
  4. Выберите кнопку Импорт в MakeCode.
  5. Создать код для генерации лабиринта вместе с преподавателем.
  6. Создают программу для прохождения лабиринта агентом под руководством преподавателя.
  7. Тестируют работу программы прохождения лабиринта.

Урок 26. Упражнение: Выбираемся из лабиринта.


Цель:  Дети создают программу для самостоятельного прохождения лабиринтов Агентом в Майнкрафт. 
 
Дети программируют агента для прохождения лабиринта под руководством преподавателя:
  1. Создать новый проект Makecode c названием “Проводник”.
  2. Написать код программы для самостоятельного прохождения лабиринта Агентом. 

Урок 27. Знакомство с JavaScript


Цель:  Дети знакомятся с JavaScript и его применением  в Майнкрафт. 
 
Дети знакомятся с основами JavaScript и программируют танец для робота  :
  1. Повторить алгоритмы и циклы.
  2. Посмотреть простые команды JavaScript.
  3. Вместе с преподавателем запрограммировать танец робота-агента.  

Урок 28. Работа со своим проектом в группе.


Цель:  работа над своим проектом в Майнкрафт детьми в группе. 
 
Дети объединяются в группу и работают по плану:
  1. Ученики делятся на мелкие подгруппы и вместе с преподавателем выбирают направление проекта.
  2. Преподаватель назначает ответственных по каждой подгруппе.
  3. Ученики получают индивидуальные задания для выполнения проекта.
  4. Ученики получают задачи по программированию в рамках их построек (например, если строят дом, то могут запрограммировать агента на постройку).
  5. Дети вместе работают над своим проектом. 

Урок 29. Знакомство с циклами в JavaScript


Цель:  познакомиться с циклами JavaScript и их применением  в Майнкрафт. 
 
Дети знакомятся с циклами JavaScript и программируют разные команды в МайнКрафт  :
  1. Понять предложенный код и написать свой. 
  2. Создать  через команды JavaScript грядку.

Урок 30. Знакомство с условными конструкциями в JavaScript


Цель:  Дети знакомятся с условными конструкциями JavaScript и их применением  в Майнкрафт. 
 
Дети работают с применением IF и ELSE в  JavaScript  и программируют лабиринты в МайнКрафт.

Урок 31. Работа над творческим проектом в группе.


Цель:  работа над своим проектом на вольную тему в Майнкрафт детьми в группе и подготовиться к защите проекта на следующем уроке. 
 
Дети объединяются в группу и работают по плану:
  1. Ученики делятся на мелкие подгруппы и вместе с преподавателем выбирают направление проекта.
  2. Преподаватель назначает ответственных по каждой подгруппе.
  3. Ученики получают индивидуальные задания для выполнения проекта.
  4. Ученики получают задачи по программированию в рамках их построек (например, если строят дом, то могут запрограммировать агента на постройку).
  5. Дети вместе работают над своим проектом с применением JavaScript и готовят защиту проекта. 

Урок 32. Защита своего проекта в группе.


Цель:  дети защищают свои проекты и задают вопросы другим защитникам и преподавателю по вопросам проектов, которые возникли.
Вручение грамот и сертификатов по окончанию курса. Поздравление с окончанием курса. 

СТОИМОСТЬ



Accounts


 ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ

БЕСПЛАТНО

ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ

1 занятие 2 часа

АБОНЕМЕНТ

НА 4 ЗАНЯТИЯ

4 840 руб.

4 ЗАНЯТИЯ (4 недели) 

1210 рублей за занятие по 2 часа

 АБОНЕМЕНТ 

НА ПОЛУГОДИЕ

 19 600 руб.

18 ЗАНЯТИЙ (4,5 месяца) 

1089 рублей за занятие по 2 часа

Экономия 2180 рублей   

АБОНЕМЕНТ 

НА ГОД* 

 37 000 руб.

36 ЗАНЯТИЙ (9 месяцев) 

1028 рублей за занятие по 2 часа

Экономия 6560 рублей   

WordPress Pricing Table Plugin

У Вас остались вопросы? Заполните форму

Консультант позвонит Вам, ответит на вопросы
и отправит поурочное описание занятий


    Политика конфиденциальности

    Отправляя заявку, вы принимаете условия договора-оферты и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

    ЧТО ПОЛУЧИТ УЧЕНИК

    ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ?

    Сертификат об окончании курса

    Лицензия на образовательную деятельность № 516у-23 от 28 июля 2023 года (№Л035-01211-24/00666848).

    Еще мы можем Вам предложить

    Записаться на занятия


      Политика конфиденциальности

      Отправляя заявку, вы принимаете условия договора-оферты и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

      ×
      Заказать звонок!


        Политика конфиденциальности

        Отправляя заявку, вы принимаете условия договора-оферты и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

        ×
        Заказать телефонный звонок!



          ×
          Записаться на занятия


            Политика конфиденциальности

            Отправляя заявку, вы принимаете условия договора-оферты и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

            ×
            Записаться на занятия


              Политика конфиденциальности

              Отправляя заявку, вы принимаете условия договора-оферты и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

              ×
              Оставить заявку

                Хочу оставить заявку на зимний лагерь

                ×
                Заказать звонок


                  Политика конфиденциальности

                  Отправляя заявку, вы принимаете условия договора-оферты и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

                  ×