Сеть школ робототехники и цифровых технологий "РосРобот"
7 - 10 лет
1 - 4 класс
6 месяцев
7 - 10 лет
1 - 4 класс
6 месяцев

Курс Scratch 

Scratch – это увлекательный способ познания детьми программирования через создание мультфильмов и игр!

Среда визуального программирования Scratch  идеально подходит для ребенка и ему, понравится заниматься творчеством на онлайн-уроках.

На курсе ребенок научится: 

Научится логически мыслить

Будет лучше понимать математику

Попробует себя как программист, сценарист и разработчик

Создаст свои игры и мультфильмы

Соберет портфолио из своих проектов

Программа обучения интуитивно понятна и построена на увлекательных практических занятиях в визуальной среде программирования. 
 

Курс подойдет :

 

Детям, которые проявляют интерес к компьютерам и играм на смартфонах и любят решать интересные задачи.

 

Ребятам, которые не выпускают смартфоны и планшеты из рук и хотят в них разобраться.

 

Всем  детям, кто уже умеет читать и хочет создавать свои программы, мультфильмы и игры. 

Дети научатся создавать игровой мир и сценарий мультфильма

Это настоящий увлекательный урок-квест

Программа обучения подходит для детей с разным уровнем подготовки!

ФАКТЫ

24
занятия

Проходят 1 раз по 1,5 часа в неделю в удобное для школьников время.

До 10 детей
в группе

Преподаватель занимается с небольшой группой и может уделить внимание каждому ученику и ответить на все вопросы.

6
месяцев
обучения

Ребенок успеет освоить курс и создаст свои проекты.

2
академических
часа

Дети изучают новую тему и выполняют практические задания.

ЧЕТЫРЕ ПРИЧИНЫ ПРОЙТИ ОБУЧЕНИЕ НА КУРСЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ SCRATCH

ЧЕТЫРЕ ПРИЧИНЫ ПРОЙТИ ОБУЧЕНИЕ НА КУРСЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ SCRATCH

Перспективы

Язык программирования Scratch используется в более 155 странах, его применяют и в начальной школе, и в университетах мира.  После него легче перейти на язык программирования Python.

Отличный старт

Игры и мультфильмы, которые создают ребята, можно сохранить себе на компьютер и показать родителям и друзьям, а также опубликовать на официальном сайте Scratch и в социальных сетях. 

Перспективы

Язык программирования Scratch используется в более 155 странах, его применяют и в начальной школе, и в университетах мира.  После него легче перейти на язык программирования Python.

Отличный старт

Игры и мультфильмы, которые создают ребята, можно сохранить себе на компьютер и показать родителям и друзьям, а также опубликовать на официальном сайте Scratch и в социальных сетях. 

Развитие самостоятельности

Курс поможет детям самим научиться принимать решения, ставить цели, план к их достижению, а при необходимости и менять план, чтобы добиваться решения поставленной задачи.

Веселый досуг

Создание мультфильмов и игр – это творческий увлекательный процесс, который развивает воображение ребенка.

Каждый урок – это новое путешествие в мир знаний!

Развитие самостоятельности

Курс поможет детям самим научиться принимать решения, ставить цели, план к их достижению, а при необходимости и менять план, чтобы добиваться решения поставленной задачи.

Веселый досуг

Создание мультфильмов и игр – это творческий увлекательный процесс, который развивает воображение ребенка.

Каждый урок – это новое путешествие в мир знаний!

Детям очень нравятся  занятия на курсах “РосРобот”

Каждый урок это творческое занятие, когда дети создают свой новый мир в среде современных технологий, получая новые знания   и навыки. Создавая игры и мультфильмы во время занятий дети получают удовольствие, и незаметно осваивают язык программирования.

Наши преподаватели любят свой предмет и легко находят общий язык с ребенком

Наши преподаватели любят свой предмет и легко находят общий язык с ребенком

Александр Золотухин

Преподаватель Scratch,  Python

Окончил Сибирский Федеральный Университет. Работал в школе преподавателем математики в старших классах.
Педагогический опыт – 8 лет.

Борис Волошенко

Преподаватель   Scratch 

Закончил в Сибирский федеральный университет.
Умеет настраивать детей на работу, очень интересно объясняет даже самые скучные темы.
Педагогический опыт – 5 лет.

Егор Серебро

Инженер-электронщик-программист

Помогу вырастить инженера-конструктора в сфере радиотехники. Научу монтировать электронные устройства. Педагогический опыт – 5 лет.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

1 модуль: Знакомство с языком Scratch

Знакомство с миром программирования
Дети знакомятся со средой разработки Scratch и как его установить на компьютер. Они узнают, что такое «алгоритм», «программа», «язык программирования» и что такое «Спрайт» в языке Scratch, сделают первые шаги персонажа.
Результат: Дети создают свой первый проект с несколькими фонами и персонажами.
 
Погружение в мир программирования
На занятии дети знакомятся с инструментами Scratch, координатами, с  разными слоями, с градусами,  кнопками управления персонажа при движении.
 
Результат: Первая программа на Scratch. Дети задают первоначальное положение, движение и повороты персонажа.

2 модуль: Анимация

Координаты и направления
Узнаём, что такое координатная сетка и как через операторов движения программировать поведение персонажа с заданной траекторией перемещения, а также как добавить звуки для героев.
Результат: Проект , где несколько героев движутся по координатной оси и делают повороты, разговаривают друг с другом.
Движение по диагонали и мультфильмы “Гонки котов” и  “Яблокопад”
Дети знакомятся с прямым движением и движением по циклу, и учатся программировать сообщения персонажа. На занятии узнают, как ускорить или замедлить движение персонажа, дублировать персонажей и вводить случайности.
Результат: Дети создают мультфильм, где есть несколько котов, которые двигаются одновременно и мультфильм, где сначала яблоки падают сверху вниз, а потом снизу вверх!

3 модуль: Создание игр

Знакомство с условными операторами в Scratch
Дети узнают, как можно запрограммировать поведение персонажа в зависимости от встречи с другим персонажем или при встрече с препятствием. Программируют поведение героев, меняют фоны и добавляют звуковые эффекты.
Результат:  Первая игра, в которой дети устанавливают самостоятельно фоны, расположение “спрайтов”-котов, и управление ими с клавиатуры.
 
Игра “Колдун и молнии”
Дети на занятии узнают, как менять внешний вид персонажей, выбирают 2 персонажей : ведьму и колдуна, программируют  их поведение,  управление в игре.
Результат: Игра «колдун и молнии» .

Игра “Вертолет”

Дети создают новых персонажей-вертолет и бегемот, меняют фон, задают циклы и случайное появление по времени и в пространстве.  А потом играют в игру, которую сами сделали.
Результат: Игра «Вертолет» .
 

Игра «На дне морском »

Дети на занятии создают 3 персонажей: звездочку, морскую звезду и краба, который ловит падающие звезды и убегает  от морских звезд в игре. В процессе создания игры ребенок учится сам программировать циклы и движения персонажей.

Результат: Игра «На  дне морском»
 

Игра «Обезьяна, бананы и пианино»

  На занятии дети узнают как программировать несколько спрайтов –героев с циклом «Всегда» и менять действия от касания разных спрайтов.

Результат: Игра «Обезьяна, бананы и пианино» .
 

Игра «Дайвер и жемчужина с акулами»

Во время занятий ребенок изучает изменение направлений и вложенные циклы и программирует действия дайвера (пловца), который собирает жемчужины и спасается от акулы.

Результат: Игра «Дайвер и жемчужина с акулами»
 

4 модуль: Движение по диагонали

Знакомство с соединения операторов для перемещения по диагонали

Дети изучают программирование движение по диагонали в игре и взаимодействие 3 спрайтов: шарик, летучей мыши и привидения.

Результат: Игра «В темном лесу», в которую дети играют после окончания ее создания. 
 
 

5 модуль: Анимация фона

Мультфильм «Прогулка по городу»

Дети создают свой мультфильм, экспортируя и импортируя спрайты, учатся делать «склейку» действий. По окончании проекта дети сами добавляют музыку для кота-путешественника. 

Результат: Игра «Прогулка по городу»
 

Игра «Кот и попугай»

Дети создают движущийся фон и программируют двух персонажей: кота и попугая, используя команды циклов, управления и дублирования спрайтов. 

Результат: Игра «Кот и попугай»

Игра «Ракета и астероиды»

Дети учатся делать движущийся фон, с управлением спрайта ракеты и созданием случайных перемещений астероидов». По окончании проекта дети играют в свою игру.

Результат: Игра «Ракета и астероиды»
 

6 модуль: Программирование эффектов

Игра «Жуки в лесу»

На занятии дети познакомятся с новыми эффектами исчезновения и увеличения, а также с другими и циклами для их программирования. По окончании проекта будут запрограммированы несколько жуков для игры.

Результат: Игра «Жуки в лесу»
 

7 модуль: Переменные

 
Игра «Шарик и ракетка»

На занятии изучается программирование движение под градусом, который выбирается случайно. А также будет дети запрограммируют  отталкивание шарика от ракетки и стенок.

Результат: Игра «Шарик и ракетка» начальный вариант
 
Игра «Шарик и 4 ракетки»

На занятии изучается программирование движение под градусом, который выбирается случайно. А также будет дети запрограммируют  отталкивание шарика от ракетки и стенок. На занятии дети программируют вторую переменную для игры и 4 ракетки. В финале ученики играют в свою игру.

Результат: Игра «Шарик и 4 ракетки»
Творческое занятие

На занятии дети самостоятельно создают игру с тремя персонажами -котом, рыбкой и собакой. 

Результат: Дети создают свою игру!
 
 
 

8 модуль: Скрипты

Игра «Шарик и ракетки и клоны»

На занятии дети изучают скрипты игры и экспериментируют с их изменением и созданием клонов спрайта

Результат: Игра «Шарик с ракетками и клонами»
 
 
 

9 модуль: Клоны и направления

 
Игра «Поймай яблоки»

На занятии дети изучают создание и программирование клонов, изменение направлений и создадут игру «Поймай яблоки»

Результат: Игра «Поймай яблоки»
 
Игра «Защита Земли»

На занятии из игры «Ракета и астероиды» создается новая игра «Защита Земли», когда добавляется спрайт планеты Земля и программируется поведение астероидов и ракеты, которая стреляет молниями по астероидам.

Результат: Игра «Защита Земли»
 

Игра «Кот и летучая мышь в лабиринте»

На занятии дети создадут лабиринт, по которому кот добирается до угощения. А ему будет мешать летучая мышь. Дети запрограммируют   управление  поведением кота и поведение мыши и изменение ее внешнего вида.

Результат: Игра “Кот и летучая мышь в лабиринте”

Игра «Летающий кот и колонны»

На занятии дети создают клоны колонн и управляют их поведением, программируют новый спрайт летающего кота. В процессе создания новой игры будет создано несколько сложных скриптов, которые делают игру интересной. 

Результат: Игра “Летающий кот и колонны”

Игра ««Волшебник и фантастические существа»

На занятии дети добавляют спрайты волшебника, волшебной палочки и привидений. Они программируют заклинания волшебника, которыми он останавливает появляющихся случайно привидений. В процесс создания игры изучается отправка сообщений и группа команд, которые выполняются одновременно персонажем. Дети фактически уже на практических занятиях попробовали профессию программиста. 

Результат: Игра “Волшебник и фантастические существа”

Игра «Космическое вторжение»

На занятии дети создают свои спрайты и программируют их. Учатся программировать финал игры и управление сразу несколькими спрайтами. Созданные спрайты и спрайт ракеты и роботов (инопланетян) взаимодействуют по программе, заданной детьми. 

Результат:  Игра “Космическое вторжение”

Игра «Летучая мышь и торт». Творческое занятие

На занятии самостоятельно создаются и программируются спрайты летучих мышей и торта и привидений. Продумывается сюжет и команды игры самостоятельно. По окончания программирования дети играют в игру и сохраняют ее, чтобы показать друзьям и родным. 

Результат: Игра “Летучая мышь и торт”
 
 
 
 
 
 

СТОИМОСТЬ



Accounts


 ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ

БЕСПЛАТНО

ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ

1 занятие 2 часа

АБОНЕМЕНТ

НА 4 ЗАНЯТИЯ

4 840 руб.

4 ЗАНЯТИЯ (месяц) 

1210 рублей за занятие по 2 часа

 АБОНЕМЕНТ 

НА ПОЛУГОДИЕ

 19 600 руб.

18 ЗАНЯТИЙ (полугодие) 

1089  рублей за занятие по 2 часа

Экономия 2180 рублей   

АБОНЕМЕНТ 

НА ГОД 

 37 000 руб.

36 ЗАНЯТИЙ (год) 

1028 рублей за занятие по 2 часа

Экономия 6560 рублей   

WordPress Pricing Table

У Вас остались вопросы? Заполните форму

Консультант позвонит Вам, ответит на вопросы


    Политика конфиденциальности

    Отправляя заявку, вы принимаете условия договора-оферты и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

    ЧТО ПОЛУЧИТ УЧЕНИК ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ?

    Сертификат об окончании курса

    Лицензия на образовательную деятельность № 516у-23 от 28 июля 2023 года (№Л035-01211-24/00666848).

    Еще мы можем Вам предложить

    Записаться на занятия


      Политика конфиденциальности

      Отправляя заявку, вы принимаете условия договора-оферты и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

      ×
      Заказать звонок!


        Политика конфиденциальности

        Отправляя заявку, вы принимаете условия договора-оферты и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

        ×
        Заказать телефонный звонок!



          ×
          Записаться на занятия


            Политика конфиденциальности

            Отправляя заявку, вы принимаете условия договора-оферты и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

            ×
            Записаться на занятия


              Политика конфиденциальности

              Отправляя заявку, вы принимаете условия договора-оферты и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

              ×
              Оставить заявку

                Хочу оставить заявку на зимний лагерь

                Политика конфиденциальности

                Отправляя заявку, вы принимаете условия договора-оферты и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

                ×
                Заказать звонок


                  Политика конфиденциальности

                  Отправляя заявку, вы принимаете условия договора-оферты и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

                  ×