Сеть школ робототехники и цифровых технологий "РосРобот"
5 - 7 лет
6 месяцев

Курс Scratch  JR детям

Scratch JR – это увлекательное путешествие ребенка в мир мультфильмов и игр, которые он сам создает!

 

 

5 -7 лет
6 месяцев

Курс Scratch  JR детям 5-7 лет

Scratch JR – это увлекательное путешествие ребенка в мир мультфильмов и игр, которые он сам создает!

 

На курсе ребенок научится: 

создавать простые мультфильмы

создавать простые игры

рисовать в графическом редакторе

придумывать свои сюжеты и воплощать их в программе

познакомится с алгоритмами, циклами, функциями

Программа обучения интуитивно понятна и построена на увлекательных практических занятиях в визуальной среде программирования. 
 

Курс подойдет :

 

Детям, которые любят компьютерные игры и игры на мобильных устройствах.

Ребятам, которым интересно самим рисовать героев и придумывать их приключения.

Всем детям, кто хочет просто весело провести время вместе с другими детьми, делая свои мультфильмы и открытки, а потом показать своим родителям и друзьям.  

Дети научатся создавать игры и мультфильмы

Каждый урок настоящий увлекательный квест

ФАКТЫ 

36
занятий

Проходят 1 раз по 1,5 часа в неделю в удобное для школьников время.

До 8 детей
в группе

Преподаватель занимается с небольшой группой и может уделить внимание каждому ученику и ответить на все вопросы.

9
месяцев
обучения

Ребенок успеет освоить курс и создаст свои проекты.

1,5
часа

Дети изучают новую тему и выполняют практические задания.

Зачем изучать  курс   ScratchJr ?  

Перспективы

Среда визуального программирования Scratch JR прекрасно подходит для дошкольников, так как элементы управления понятны детям и не требует учения читать.  Занятия развивают у детей внимание, логику и знакомят с принципами программирования. В будущем это позволит детям лучше учиться и творчески мыслить. 

Отличный старт

Scratch  JR это виртуальная среда программирования, которая не требует больших затрат для родителей. Программу можно установить на обычный смартфон или планшет и ребенок сможет на нем заниматься, а созданные игры и мультфильмы показывать дома родным и друзьям, или даже публиковать в интернете на сайтах. 

Развитие самостоятельности

Курс Scratch JR  дает детям возможность самим научиться планировать свои действия при создании игр и мультфильмов. Это развивает самостоятельность и творческие способности, волю к достижению цели.

Веселый досуг

Создание мультфильмов и игр Scratch вместе с другими детьми это увлекательно и развивает способности детей к общению в процессе творчества. Каждое занятие это увлекательное путешествие в мир программирования для детей. 

Детям очень нравятся занятия  

Каждый урок дети создают персонажей, игры, мультфильмы  и  незаметно осваивают язык программирования, специально созданный для детей.  Они получают огромное удовольствие самостоятельно выполняя свои проекты под руководством преподавателей. 

Детям очень нравятся занятия  

Каждый урок дети создают персонажей, игры, мультфильмы  и  незаметно осваивают язык программирования, специально созданный для детей.  Они получают огромное удовольствие самостоятельно выполняя свои проекты под руководством преподавателей.  

Наши преподаватели легко находят общий язык с ребенком

Александр Золотухин

Преподаватель Scratch

Окончил Сибирский Федеральный Университет. Работал в школе преподавателем математики в старших классах.
Я хорошо знаю языки программирования Python, JavaScript и умею настраивать детей на работу, как увлечь их робототехникой.

Педагогический опыт – 7 лет.

Татьяна Сергеевна Городилова

Преподаватель Scratch, HTML, CSS, Python, JavaScript, С/С++, Arduino и 3D-моделирования 

Выступаю в качестве тренера, готовлю ребят к соревнованиям по робототехнике городского, краевого и всероссийского уровня.

Педагогический опыт – 8 лет.

Борис Волошенко

Преподаватель Lego, Arduino, Scratch 
Преподаватель Scratch, HTML, CSS, Python, JavaScript, С/С++, Arduino и 3D-моделирования

Закончил в Сибирский федеральный университет по специальности инженер-технолог.
Умеет настраивать детей на работу , очень интересно объясняет даже самые скучные темы. Команды под его руководством неоднократно становились призерами краевых и всероссийских соревнований.

Педагогический опыт – 5 лет.

Программа обучения 

1 модуль: ЗНАКОМСТВО СО СРЕДОЙ Scratch JR

Знакомство с интерфейсом программы.
Дети знакомятся со средой разработки Scratch JR и рисуют в графическом редакторе. 
Результат: Первые шаги в изучении  кнопок управления Scratch JR.
 
Использование блоков движения и координатной сетки. 
На занятии дети знакомятся с инструментами Scratch, координатами и кнопками управления персонажем.
Результат: Дети учат персонажа “котенок” двигаться по координатной  сетке. 

2 модуль: БЛОКИ ВНЕШНОСТИ

Использование блоков внешности и запись звука.
 Дети на занятии учатся менять внешность персонажа и записывать звук.
Результат: Свой персонаж, который разговаривает.

Игра “Ферма.

Добавление спрайтов, фона, запись звука. Дети добавляют своих персонажей, фон и звук.

Результат: Игра “Ферма”.

3 модуль: СОЗДАНИЕ ИГР

Игра “Кушаем яблочки”.
Добавление спрайтов и фона. Блок изменения размера спрайта. На занятии дети учатся менять размер спрайта через команды, создают игру с яблоками.
Результат:  Игра “Кушаем яблочки”.
 

Игра “Посадка на Луну”.

Добавление спрайтов героев и фона. На занятии дети изучают блок изменения скорости движения.
Результат:  Игра “Посадка на Луну”
 
Игра “Полет на Сатурн”.

Добавление спрайтов и фона. Блок изменения скорости движения. Изменение длительности полета. Дети на занятии программируют скорость движение и длительность полета. 

Результат: Игра «Полет на Сатурн» .

Игра “Автогонка”.

Добавление спрайтов и фона. Блок изменения скорости движения. Изменение длительности движения. Изменение размера спрайтов.

Результат: Игра «Автогонка» .

4 модуль: БЛОКИ ЗАДЕРЖКИ

Новогодняя открытка

Добавление спрайтов и сцен. Запись звука. Блок переключения сцены. Добавление надписи.

Результат: Новогодняя открытка, созданная детьми.  
 
Новогодний урок

Создание своего новогоднего проекта. Добавление спрайтов и сцен в свой проект.  

Результат: 
Свой созданный новогодний проект, созданный детьми.  

5 модуль: АНИМАЦИЯ. ИЗУЧЕНИЕ ЦИКЛОВ

Анимация “Времена года”

Добавление спрайтов и сцены. Блок переключения сцены. Блок задержки.

Результат: Анимация “Времена года”.
 
Анимация “Танец”

Добавление спрайтов и фона. Применение блоков цикла. Последовательные циклы. Вложенные циклы

Результат:  Анимация “Танец”.
 
Анимация “Аквариум”

Применение блоков цикла. Создание очень долгого цикла. На занятии дети меняют фоны, создают спрайты рыб и программируют их движение по циклу. 

Результат:  Анимация “Аквариум”.

Анимация “Облака”

Применение блоков цикла. Создание очень долгого цикла. Изменение скорости движения. Дети создают спрайты облаков и программируют скорость движения, цикл движений. 

Результат:  Анимация “Облака”.

6 модуль: ОТКРЫТКА НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

Открытка на день рождения

Запись звука. Переключение сцен. Задержка времени. Изменение фона. Текстовая надпись. На занятии дети программируют открытку с анимацией. 

Результат: Открытка на день рождения. 

7 модуль: АНИМАЦИЯ С ЦИКЛАМИ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПО КООРДИНАТНОЙ СЕТКЕ

Анимация “Поездка на автомобиле “.

Применение блоков цикла. Создание очень долгого цикла. Изменение скорости движения. Изменение размера спрайтов. 

Результат:  Анимация “Поездка на автомобиле”.
 
Анимация “Привидение”.

Изменяем спрайт в редакторе. Вложенные циклы. Произнесение фраз. Дети программируют движение привидений и фразы с использованием вложенных циклов. 

Результат:  Анимация “Привидение”.

Анимация “Весенние цветы”.

Блок задержки. Блоки “скрыться” и “показаться”. Передача сообщений. Дети создают веселую анимацию с цветами. 

Результат:  Анимация “Весенние цветы”.
 
Анимация “Погоня”.

Использование сетки. Движение по периметру.  Сложение двузначных чисел. 

Результат:  Анимация “Погоня”.

8 модуль: СОЗДАНИЕ ИГР

Игра “Убегаем от змеи”.

Блок  бесконечного цикла. Блок касания. передача сообщений. На занятии дети создают игру, программируя циклы и сообщения, управление спрайтом. 

Результат:  Игра “Убегаем от змеи”.
 
Игра “Перепрыгни мячик”.

Качение спрайтов, бесконечный цикл. Дети учатся управлять спрайтом мячика по циклом. 

Результат:  Игра “Перепрыгни мячик”.

Игра “Летучие мыши”.

Таймер, исчезновение и появление спрайтов, цикл. Программирование нескольких спрайтов со случайным появлением и исчезновением спрайтов. 

Результат:  Игра “Летучие мыши”.
 
Игра “Гонка малышей”.

Касание спрайтов, передача сообщений, запись голоса. 

Результат:  Игра “Гонка малышей”.
 
Игра “Прыгучий котенок”.

Использование  таймеров, запись голоса, циклы, столкновения. Дети на занятия программируют взаимодействие спрайтов при столкновении, таймеров действий и звуковых сообщений. 

Результат:  Игра “Прыгучий котенок”.
 
Игра “Пройди через магию”.

Возврат в начальную точку, бесконечный цикл, столкновение. 

 
Результат:  Игра “Пройди через магию”.
 
Игра “Маг против крабов”.

Возврат в начальную точку, передача сообщений, изменение скорости, таймер. 

 
Результат:  Игра “Маг против крабов”.
 
Игра “Пройди через драконов”.

Возврат в начальную точку, касание, вложенные циклы. 

 
Результат:  Игра “Пройди через драконов”.

9 модуль: ИГРЫ СО СЛОЖНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Игра “Диалог”.

Запись  голоса, таймеры, передача сообщений. Дети программируют общение спрайтов. 

Результат:  Игра “Диалог”.
 
Игра “Ловим персики”.

Управление с помощью двух кнопок, передача сообщений, таймеры, появление и исчезновение. 

Результат:  Игра “Ловим персики”.

Игра “Полет через астероиды”.

Управление с помощью двух кнопок, передача сообщений, таймеры, появление и исчезновение. 

Результат:  Игра “Полет через астероиды”.
 
Игра “Кораблик и киты”.

Управление с помощью двух кнопок, передача сообщений, таймеры, появление и исчезновение, бесконечный цикл. 

Результат:  Игра “Кораблик и киты”.
 
Игра “Фея собирает звезды”.

Управление с помощью двух кнопок, передача сообщений, таймеры, появление и исчезновение, бесконечный цикл. 

Результат:  Игра “Фея собирает звезды”.
 
Игра “Лабиринт”.

Управление с помощью 4 кнопок, передача сообщений, таймеры, появление и исчезновение, перемещение в начальную точку. 

Результат:  Игра “Лабиринт”.
 
Игра “Лягушки”.

Управление с помощью 4 кнопок, передача сообщений, таймеры, появление и исчезновение, изменение размера, бесконечный цикл.

Результат:  Игра “Лягушки”.
 
Игра “Квест”.

Управление с помощью 4 кнопок, передача сообщений, таймеры, появление и исчезновение, переключение сцен.

 
Результат:  Игра “Квест”.
 
Финальный проект.

Дети придумывают свой проект игры или мультфильма, который сами и программируют.

 
Результат:  Создание и презентация своего проекта.

СТОИМОСТЬ



Accounts


 ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ

БЕСПЛАТНО

ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ

1 занятие 1,5 часа

АБОНЕМЕНТ

НА 4 ЗАНЯТИЯ

3 400 руб.

4 ЗАНЯТИЯ (4 недели) 

850 рублей за занятие по 1,5 часа


 АБОНЕМЕНТ 

НА ПОЛУГОДИЕ

 13 770 руб.

18  ЗАНЯТИЙ (4,5 месяца) 

765 рублей за занятие по 1,5 часа 

Экономия 1530 рублей

АБОНЕМЕНТ 

НА ГОД* 

 26 010 руб.

36 ЗАНЯТИЙ (9 месяцев) 

722,5 рублей за занятие по 1,5 часа 

Экономия 4590 рублей

WordPress Pricing Table

У Вас остались вопросы? Заполните форму

Консультант позвонит Вам, ответит на вопросы
и отправит поурочное описание занятий


    Политика конфиденциальности

    Отправляя заявку, вы принимаете условия договора-оферты и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

    Что получит ученик? 

    Сертификат об окончании курса

    Лицензия на образовательную деятельность № 516у-23 от 28 июля 2023 года (№Л035-01211-24/00666848).

    Еще мы можем Вам предложить

    Записаться на занятия


      Политика конфиденциальности

      Отправляя заявку, вы принимаете условия договора-оферты и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

      ×
      Заказать звонок!


        Политика конфиденциальности

        Отправляя заявку, вы принимаете условия договора-оферты и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

        ×
        Заказать телефонный звонок!



          ×
          Записаться на занятия


            Политика конфиденциальности

            Отправляя заявку, вы принимаете условия договора-оферты и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

            ×
            Записаться на занятия


              Политика конфиденциальности

              Отправляя заявку, вы принимаете условия договора-оферты и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

              ×
              Оставить заявку

                Хочу оставить заявку на зимний лагерь

                Политика конфиденциальности

                Отправляя заявку, вы принимаете условия договора-оферты и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

                ×
                Заказать звонок


                  Политика конфиденциальности

                  Отправляя заявку, вы принимаете условия договора-оферты и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

                  ×