Сеть школ робототехники и цифровых технологий "РосРобот"

Курс Scratch  JR детям 5-6 лет

Scratch JR — это увлекательное путешествие ребенка в мир мультфильмов и игр, которые он сам создает!

 

Записаться на пробное бесплатное занятие

Курс Scratch  JR детям 5-6 лет

Scratch JR — это увлекательное путешествие ребенка в мир мультфильмов и игр, которые он сам создает!

Записаться на пробное бесплатное занятие

На курсе ребенок научится: 

создавать простые мультфильмы

создавать простые игры

рисовать в графическом редакторе

придумывать свои сюжеты и воплощать их в программе

познакомится с алгоритмами, циклами, функциями

Программа обучения интуитивно понятна и построена на увлекательных практических занятиях в визуальной среде программирования. 
 

Курс подойдет :

 

Детям, которые любят компьютерные игры и игры на мобильных устройствах.

Ребятам, которым интересно самим рисовать героев и придумывать их приключения.

Всем детям, кто хочет просто весело провести время вместе с другими детьми, делая свои мультфильмы и открытки, а потом показать своим родителям и друзьям.  

Зачем изучать  курс   ScratchJr ?  

Перспективы

Среда визуального программирования Scratch JR прекрасно подходит для дошкольников, так как элементы управления понятны детям и не требует учения читать.  Занятия развивают у детей внимание, логику и знакомят с принципами программирования. В будущем это позволит детям лучше учиться и творчески мыслить. 

Отличный старт

Scratch  JR это виртуальная среда программирования, которая не требует больших затрат для родителей. Программу можно установить на обычный смартфон или планшет и ребенок сможет на нем заниматься, а созданные игры и мультфильмы показывать дома родным и друзьям, или даже публиковать в интернете на сайтах. 

Развитие самостоятельности

Курс Scratch JR  дает детям возможность самим научиться планировать свои действия при создании игр и мультфильмов. Это развивает самостоятельность и творческие способности, волю к достижению цели.

Веселый досуг

Создание мультфильмов и игр Scratch вместе с другими детьми это увлекательно и развивает способности детей к общению в процессе творчества. Каждое занятие это увлекательное путешествие в мир программирования для детей. 

Детям очень нравится 
 онлайн-занятия

Каждый урок дети играют, создавая свой проект и получают удовольствие, и незаметно осваивают язык программирования, специально созданный для детей.  Они видят, как создаются игры и мультфильмы, выполняя свои проекты.

Наши преподаватели легко находят общий язык с ребенком

Александр Золотухин

Преподаватель Scratch, HTML, CSS, Python, JavaScript.

Окончил Сибирский Федеральный Университет. Работал в школе преподавателем математики в старших классах.
Я хорошо знаю языки программирования Python, JavaScript и умею настраивать детей на работу, как увлечь их робототехникой.
Педагогический опыт – 7 лет.

Татьяна Сергеевна Городилова

Преподаватель Scratch, HTML, CSS, Python, JavaScript, С/С++, Arduino и 3D-моделирования 

Выступаю в качестве тренера, готовлю ребят к соревнованиям по робототехнике городского, краевого и всероссийского уровня.

Педагогический опыт – 8 лет.

Борис Волошенко

Преподаватель Lego, Arduino, Scratch 
Преподаватель Scratch, HTML, CSS, Python, JavaScript, С/С++, Arduino и 3D-моделирования

Закончил в Сибирский федеральный университет по специальности инженер-технолог.
Умеет настраивать детей на работу , очень интересно объясняет даже самые скучные темы. Команды под его руководством неоднократно становились призерами краевых и всероссийских соревнований.

Педагогический опыт – 4 года.

Программа обучения 

1 модуль: ЗНАКОМСТВО СО СРЕДОЙ Scratch JR

Знакомство с интерфейсом программы.
Дети знакомятся со средой разработки Scratch JR и рисуют в графическом редакторе. 
Результат: Первые шаги в изучении  кнопок управления Scratch JR.
 
Использование блоков движения и координатной сетки. 
На занятии дети знакомятся с инструментами Scratch, координатами и кнопками управления персонажем.
Результат: Дети учат персонажа «котенок» двигаться по координатной  сетке. 

2 модуль: БЛОКИ ВНЕШНОСТИ

Использование блоков внешности и запись звука.
 Дети на занятии учатся менять внешность персонажа и записывать звук.

Результат: Свой персонаж, который разговаривает.

Игра «Ферма.

Добавление спрайтов, фона, запись звука. Дети добавляют своих персонажей, фон и звук.

Результат: Игра «Ферма».

3 модуль: СОЗДАНИЕ ИГР

Игра «Кушаем яблочки».
 
Добавление спрайтов и фона. Блок изменения размера спрайта. На занятии дети учатся менять размер спрайта через команды, создают игру с яблоками.
Результат:  Игра «Посадка на Луну».
 
Игра «Посадка на Луну».
 
Добавление спрайтов героев и фона. На занятии дети изучают блок изменения скорости движения.
Результат:  Игра «Посадка на Луну»
 
Игра «Полет на Сатурн».

Добавление спрайтов и фона. Блок изменения скорости движения. Изменение длительности полета. Дети на занятии программируют скорость движение и длительность полета. 

Результат: Игра «Полет на Сатурн» .

Игра «Автогонка».

Добавление спрайтов и фона. Блок изменения скорости движения. Изменение длительности движения. Изменение размера спрайтов.

Результат: Игра «Автогонка» .

Результат: Игра «Автогонка» .
 
 

4 модуль: БЛОКИ ЗАДЕРЖКИ

Новогодняя открытка

Добавление спрайтов и сцен. Запись звука. Блок переключения сцены. Добавление надписи.

Результат: Новогодняя открытка, созданная детьми.  
 
 
 

5 модуль: АНИМАЦИЯ. ИЗУЧЕНИЕ ЦИКЛОВ

Анимация «Времена года»

Добавление спрайтов и сцены. Блок переключения сцены. Блок задержки.

Результат: Анимация «Времена года».
 
Анимация «Танец»

Добавление спрайтов и фона. Применение блоков цикла. Последовательные циклы. Вложенные циклы

Результат:  Анимация «Танец».
 
Анимация «Аквариум»

Применение блоков цикла. Создание очень долгого цикла. На занятии дети меняют фоны, создают спрайты рыб и программируют их движение по циклу. 

Результат:  Анимация «Аквариум».

Анимация «Облака»

Применение блоков цикла. Создание очень долгого цикла. Изменение скорости движения. Дети создают спрайты облаков и программируют скорость движения, цикл движений. 

Результат:  Анимация «Облака».

6 модуль: ОТКРЫТКА НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

Открытка на день рождения

Запись звука. Переключение сцен. Задержка времени. Изменение фона. Текстовая надпись. На занятии дети программируют открытку с анимацией. 

Результат: Открытка на день рождения. 

7 модуль: АНИМАЦИЯ С ЦИКЛАМИ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПО КООРДИНАТНОЙ СЕТКЕ

Анимация «Поездка на автомобиле «.

Применение блоков цикла. Создание очень долгого цикла. Изменение скорости движения. Изменение размера спрайтов. 

Результат:  Анимация «Поездка на автомобиле».
 
Анимация «Привидение».

Изменяем спрайт в редакторе. Вложенные циклы. Произнесение фраз. Дети программируют движение привидений и фразы с использованием вложенных циклов. 

Результат:  Анимация «Привидение».

Анимация «Весенние цветы».

Блок задержки. Блоки “скрыться” и “показаться». Передача сообщений. Дети создают веселую анимацию с цветами. 

Результат:  Анимация «Весенние цветы».
 
Анимация «Погоня».

Использование сетки. Движение по периметру.  Сложение двузначных чисел. 

Результат:  Анимация «Погоня».

8 модуль: СОЗДАНИЕ ИГР

Игра «Убегаем от змеи».

Блок  бесконечного цикла. Блок касания. передача сообщений. На занятии дети создают игру, программируя циклы и сообщения, управление спрайтом. 

Результат:  Игра «Убегаем от змеи».
 
Игра «Перепрыгни мячик».

Качение спрайтов, бесконечный цикл. Дети учатся управлять спрайтом мячика по циклом. 

Результат:  Игра «Перепрыгни мячик».

Игра «Летучие мыши».

Таймер, исчезновение и появление спрайтов, цикл. Программирование нескольких спрайтов со случайным появлением и исчезновением спрайтов. 

Результат:  Игра «Летучие мыши».
 
Игра «Гонка малышей».

Касание спрайтов, передача сообщений, запись голоса. 

Результат:  Игра «Гонка малышей».
 
Игра «Прыгучий котенок».

Использование  таймеров, запись голоса, циклы, столкновения. Дети на занятия программируют взаимодействие спрайтов при столкновении, таймеров действий и звуковых сообщений. 

Результат:  Игра «Прыгучий котенок».
 
Игра «Пройди через магию».

Возврат в начальную точку, бесконечный цикл, столкновение. 

 
Результат:  Игра «Пройди через магию».
 
Игра «Маг против крабов».

Возврат в начальную точку, передача сообщений, изменение скорости, таймер. 

 
Результат:  Игра «Маг против крабов».
 
Игра «Пройди через драконов».

Возврат в начальную точку, касание, вложенные циклы. 

 
Результат:  Игра «Пройди через драконов».

9 модуль: ИГРЫ СО СЛОЖНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Игра «Диалог».

Запись  голоса, таймеры, передача сообщений. Дети программируют общение спрайтов. 

Результат:  Игра «Диалог».
 
Игра «Ловим персики».

Управление с помощью двух кнопок, передача сообщений, таймеры, появление и исчезновение. 

Результат:  Игра «Ловим персики».

Игра «Полет через астероиды».

Управление с помощью двух кнопок, передача сообщений, таймеры, появление и исчезновение. 

Результат:  Игра «Полет через астероиды».
 
Игра «Кораблик и киты».

Управление с помощью двух кнопок, передача сообщений, таймеры, появление и исчезновение, бесконечный цикл. 

Результат:  Игра «Кораблик и киты».
 
Игра «Фея собирает звезды».

Управление с помощью двух кнопок, передача сообщений, таймеры, появление и исчезновение, бесконечный цикл. 

Результат:  Игра «Фея собирает звезды».
 
Игра «Лабиринт».

Управление с помощью 4 кнопок, передача сообщений, таймеры, появление и исчезновение, перемещение в начальную точку. 

Результат:  Игра «Лабиринт».
 
Игра «Лягушки».

Управление с помощью 4 кнопок, передача сообщений, таймеры, появление и исчезновение, изменение размера, бесконечный цикл.

Результат:  Игра «Лягушки».
 
Игра «Квест».

Управление с помощью 4 кнопок, передача сообщений, таймеры, появление и исчезновение, переключение сцен.

 
Результат:  Игра «Квест».

Почему ребятам нравится заниматься  в школе РосРобот ? 

Уроки онлайн

Уроки проходят в Google Meat: ребята слушают преподавателя, выполняют задания и сразу исправляют ошибки.

Добрые преподаватели, любящие свой предмет

Наши преподаватели имеют огромный опыт работы с детьми и умеют увлечь ребенка, рассказывая интересно самые трудные темы!

Творческое развитие

Ребята улучшают логику, добиваются намеченных целей, тренируют творческое и проектное мышление. Эти навыки помогут и в учёбе, и в жизни

ОТЗЫВЫ РОДИТЕЛЕЙ

Что получит ученик? 

Сертификат об окончании курса

На основании образовательной лицензии по окончании курса мы выдаем сертификаты ученикам, о том, что дети прошли обучение.

Еще мы можем Вам предложить

Записаться на занятия



    Политика конфиденциальности

    ×
    Заказать звонок!



      Политика конфиденциальности

      ×
      Заказать телефонный звонок!



        Политика конфиденциальности

        ×
        Записаться на занятия



          Политика конфиденциальности

          ×
          Записаться на занятия



            Политика конфиденциальности

            ×
            Заказать звонок

              Хочу заказать конструктор "Авторобот"


              Политика конфиденциальности

              ×