Сеть школ робототехники и цифровых технологий "РосРобот"
8 - 12 лет
2 - 6 класс
9 месяцев
8 - 12 лет
2 - 6 класс
9 месяцев

Курс Roblox Studio

Позволит детям создавать виртуальные игровые миры, исследовать их, проектировать различные объекты и персонажей, используя язык программирования Lua,  и делиться своими творениями и находками с другими учениками.

 

На курсе ребенок научится: 

Научится логически мыслить

Будет лучше понимать математику

Попробует себя как программист, создатель  и новых объектов и персонажей в Roblox

Создаст свои игры и виртуальные миры

Соберет портфолио из своих проектов

Программа обучения интуитивно понятна и построена на увлекательных практических занятиях в визуальной среде программирования Roblox. 
 

Курс подойдет :

 

Детям, которые любят играть в Roblox и   придумывать  новые уровни в игре . 

 

Ребятам, которые не выпускают смартфоны и планшеты из рук и хотят сами программировать в Roblox.

 

Всем  детям, кто уже умеет читать и хочет попробовать себя в роли создателя виртуальной реальности и игровых миров.  

Курс подойдет :

 

Детям, которые любят играть в Roblox и   придумывать  новые уровни в игре . 

 

Ребятам, которые не выпускают смартфоны и планшеты из рук и хотят сами программировать в Roblox.

 

Всем  детям, кто уже умеет читать и хочет попробовать себя в роли создателя виртуальной реальности и игровых миров.  

Программа обучения подходит для мальчиков и для девочек !

ФАКТЫ

ФАКТЫ

36
занятий

Занятия проходят 1 раз в неделю
по 1,5 часа по расписанию.

До 8 детей
в группе

Преподаватель занимается с небольшой группой и может уделить внимание каждому ученику и ответить на все вопросы.

9
месяцев
обучения

Ребенок усвоит курс программирования и создаст свои проекты.

50 % теории
+50 % практики

Дети сначала изучают теорию, а потом активно применяют ее во время занятий.

ЧЕТЫРЕ ПРИЧИНЫ ПРОЙТИ ОБУЧЕНИЕ

ЧЕТЫРЕ ПРИЧИНЫ ПРОЙТИ ОБУЧЕНИЕ 

Ребенок узнает что такое программирование и овладеет его основами.

Научится применять полученные знания на практике, создавая игровые объекты и миры.

Изучит базовые основы программирования (условия, циклы, функции, переменные, массивы, математические операторы).

Познакомится с проектной деятельностью.

Детям нравятся  занятия

Roblox – это популярнейшая многопользовательская онлайн-игра, на платформе которой (Roblox Studio) можно разрабатывать собственные игры.

Решая поставленные задачи, ребёнок в игровой форме познаёт принципы написания программного кода и учится мыслить логически, составлять команды для героев и планы для реализации своих проектов в игре и в жизни.

 
 

Наши преподаватели любят свой предмет и легко находят общий язык с ребенком

Наши преподаватели любят свой предмет и легко находят общий язык с ребенком

Александр Золотухин

Преподаватель Scratch,  Python

Окончил Сибирский Федеральный Университет. Работал в школе преподавателем математики в старших классах. Педагогический опыт – 7 лет.

Борис Волошенко

Преподаватель   Scratch 

Закончил в Сибирский федеральный университет.
Умеет настраивать детей на работу, очень интересно объясняет даже самые скучные темы.
Педагогический опыт – 5 лет.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

1 урок: Знакомство с Roblox. Создание первой игры.

Цели урока:

  1. Создание учетных записей и установка Roblox
    Знакомство с Roblox Studio.
  2. Понятие игрового движка.
  3. Создание своей первой игры на основе шаблона Obby.

Результат занятия:

Дети знакомятся с понятием игрового движка, создают и
сохраняют свою первую игру.
Практическое задание:

Создание и настройка первых игровых объектов.

2 урок: Родительско-дочерние отношения и Explorer. Группы объектов.

Цели урока:

  1. Родительско-дочерние отношения.
  2. Работа с группами объектов.

Результат занятия:

Дети научатся применять родительско-дочерние отношения для работы с объектами и  группировать игровые объекты.


Практическое задание:

Работа с блоками через настройку родительско-дочерних отношений, построение винтовой лестницы с помощью группировки объектов.

3 урок: Настройка свойств объектов и параметров игры.

Цели урока:

  1. Объекты Roblox и их свойства.
  2. Объект блок и его свойства.
  3. Свойства персонажей.
  4. Настройка освещения карты.

Результат занятия:

Дети научатся настраивать свойства объектов и персонажей, и освещение карты.

Практическое задание:

Настройка освещения в игре,  свойств, объектов в своей игре.

4 урок: Настройка эффектов в игре. Типы источников освещения.

Цели урока:

  1. Добавление в игру эффектов дыма и огня, изучение настроек этих эффектов.
  2. Изучение видов источников света в игре.
  3. Добавление новых скриптов и ассетов. Окно Toolbox.

Результат занятия:

Дети изучат работу эффектов, добавят в игру эффекты дыма и огня и настроят их, добавят в игру источники освещения.

Практическое задание:

Добавление освещения разного цвета для создания разной атмосферы в разных частях уровня, практика работы с эффектами.

5 урок: Моделирование 3D-объектов.

Цели урока:

  1. Принципы трехмерного моделирования объектов в Roblox Studio.
  2. Построение первого этажа здания.
  3. Построение второго этажа и крыши здания.
  4. Добавление декоративных элементов.

Результат занятия:

Изучают принципы построения 3Dмоделей, строят модель здания.

Практическое задание:

Построение 3D – модели дома с использованием изученных инструментов.

6 урок: Твердотельное моделирование.

Цели урока:

  1. Знакомство с твердотельным моделированием.
  2. Операции Union, Negate, Separate.

Результат занятия:

Научатся работать с твердотельным моделированием и создавать сложные геометрические детали.

Практическое задание:

Постройка окна и дверных проходов в нашей модели, постройка сложных объектов с помощью твердотельного моделирования (Стена, Ворота, Башня).

7 урок: Работа с деталями и текстурами.

Цели урока:

  1. Использование деталей и текстур для работы с внешним видом объекта.
  2. Теория и практика работы с деталями.
  3. Теория и практика работы с текстурами.

Результат занятия:

Дети изучили работу с деталями и текстурами  в теории, научились применять детали и текстуры на практике.

Практическое

Изменение внешнего вида объектов при помощи деталей и текстур (добавление таблички, облицовка стен).

 

8 урок: Знакомство и практика работы с плагинами.

Цели урока:

  1. Знакомство с плагинами.
  2. Практика работы с плагинами StravantResizeAlign, Archimedesи Building Tools.

Результат занятия:

Дети изучат работу с плагинами в теории, научатся  применять

плагины на практике. 

Практическое задание:

Сборка дома из деталей (плагин StravantResizeAlign,  изменение стены вокруг деревни (плагин Archimedes), строительство ограды вокруг поля (плагин Building Tools).

9 урок: Работа с ландшафтом.

Цели урока:

  1. Значение ландшафта в игре. Роль художника по окружению.
  2. Генерация нового ландшафта и настройка его параметров.
  3. Материалы ландшафта.
  4. Инструменты работы с ландшафтом.

Результат занятия:

В теории и на практике дети изучают настройки и инструменты,

работы с ландшафтом.

Практическое задание: 

Создание гор, пещер, троп, применение различных материалов для элементов ландшафта. 

10 урок: Проработка дизайна окружения.

Цели урока:

  1. Точки интереса.
  2. Добавление точек интереса в игру.
  3. Создаем и оформляем путь игрока.

Результат занятия:

Дети знакомятся с понятием точки интереса, учатся 

расставлять точки интереса и создавать естественный путь игрока.

Практическое задание: 

Создание и настроек трёх точек интереса в игре, создание пути игрока от входа в игру до финальной локации.

11 урок: Проработка деталей ландшафта и окружения.

Цели урока:

  1. Ландшафтный плагин BrushTool.
  2. Добавление растительности и ее настройки.
  3. Создание и оформление различных участков ландшафта.

Результат занятия:

Изучат теорию и практику добавления объектов растительности и создания реалистичного ландшафта.

Практическое задание: 

Высадка растительных объектов (деревья, леса, трава), создание и оформление деталей ландшафта (камни, скалистые участки местности ).

12 урок: Создание общего проекта.

Цели урока:

  1. Создание общего проекта для коллективной работы.
  2. Определение стилистики игры, сеттинга.
  3. Базовые приемы сторителлинга.
  4. Работа в группах –настройка ландшафта и объектов общего игрового проекта.

Результат занятия:

Знакомство с принципами групповой работы над общим игровым проектом.

Практическое задание: 

Создание контекстуального сюжета игры, настройка общего игрового проекта с применением полученных на занятиях навыков.

13 урок: Язык программирования Lua. Начало работы со скриптами.

Цели урока:

  1. Базовые задачи программирования. Игровые движки.
  2. Язык программирования Lua.
  3. Переменные.
    Понятие скрипта. Создание и запуск скрипта.
  4. Практика применения скриптов в игровых заданиях.

Результат занятия:

Дети изучат работу с простыми скриптами.

Практическое задание: 

Решение практических задач -работа с готовыми скриптами–настраиваем  параметры объектов для прохождения заданий игры.

14 урок: Язык программирования Lua. Циклы for и while.

Цели урока:

  1. Знакомство с циклами и принципы работы с ними.
  2. Цикл While, понятие бесконечного цикла.
  3. Цикл For, конечные циклы.
  4. Анимирование базовых объектов при помощи скриптов.
  5. Практика применения циклов в игровых заданиях.

Результат занятия:

Дети изучат работу циклов и научились создавать с их помощью повторяющиеся действия.

Практическое задание: 

Решение практических задач –создание вращающихся дверей, перемещающихся платформ.

15 урок: Язык программирования Lua. Условные конструкции, оператор If.

Цели урока:

  1. Принцип работы условных конструкций.
  2. Логический тип данных.
  3. Логические операторы and и or.
  4. Сравнение переменных, проверки условий.
  5. Работа с глобальными переменными.

Результат занятия:

Дети изучат работу логических конструкций, научились проверять истинность простых и сложных условий.

Практическое задание: 

Прохождение различных уровней, основанных на логических задачах и математических примерах.

16 урок: Язык программирования Lua. Функции.

Цели урока:

  1. Правила создания и вызова функций.
  2. Атрибуты функций и локальные переменные.

Результат занятия:

научились создавать и вызывать функции, познакомились с параметрическим подходом.

Практическое задание: 

Применение полученных ранее знаний для прохождение  практических заданий, требующих создания и применения функций.

17 урок: Язык программирования Lua. События, часть 1.

Цели урока:

  1. Основы работы с событиями.
  2. Событие Touched.
    Исправление ложных срабатываний. Функция Debounce.
  3. Создание подбираемых объектов.
  4. Встроенные функцииDestroy, FindFirstChild.

Результат занятия:

Дети изучат  принципы работы событий и познакомились с более сложными приемами программирования на Lua.

Практическое задание: 

Прохождение практических заданий, создание интерактивных объектов.

18 урок: Язык программирования Lua. События, часть 2.

Цели урока:

  1. Создание взрывающихся объектов.
  2. Создание телепорта.
  3. Работа с коллайдерами и событием OnTouchEnded.
  4. Основы работы с массивами.

Результат занятия:

Дети изучат  работу с продвинутыми механиками применения событий, поработали над решением игровых задач.

Практическое задание: 

Прохождение практических заданий, основанных на реальных игровых задачах и взаимодействии игрока с окружением.

19 урок: Основы работы с интерфейсами.

Цели урока:

  1. Создание командного шутера на основе подготовленной заранее карты.
  2. Основные принципы UI/UXдизайна для игр.
  3. Создание меню выбора команды.
  4. Работа с шрифтами и адаптивной версткой.

Результат занятия:

Дети познакомятся  с созданием элементов интерфейса в Roblox Studio, изучат адаптивную верстку и ее применения в играх.

Практическое задание: 

Создание меню выбора команды, настройка шрифтов, изучение свойства элементов интерфейса.

20 урок: Язык программирования Lua. Серверные и локальные скрипты.

Цели урока:

  1. Взаимодействие серверной и локальной стороны игр в Roblox.
  2. Создание локальных и серверных скриптов.
  3. Удаленные события.
  4. Сервис Teams и создание команд.

Результат занятия:

Дети изучат  структуру взаимодействия компьютера и сервера, познакомятся с удаленными событиями и локальными скриптами.

Практическое задание: 

Программирование меню выбора команд, связь кнопок с сервисом Teams, реализация основных механик командного шутера.

21 урок: Основы работы с гуманоидными персонажами.

Цели урока:

  1. Создание аватара для анимации. Версии персонажей (R6, R15и т.д.).
  2. Настройка внешнего вида (одежда, аксессуары).
  3. Строение персонажа с точки зрения анимации (части тела, скелет).
  4. Базовая анимация (Forward Kinematics)и ее принципы.
  5. Таймлайни ключи анимации.

Результат занятия:

Дети изучат принципы создания, настройки и анимации базовых аватаров Roblox Studio.

Практическое задание: 

Создание базового персонажа и работа со встроенными инструментами анимации Roblox Studio.

22 урок: Клипы и скриптинганимации.

Цели урока:

  1. Обратная анимация (Inverse Kinematics), ее преимущества и недостатки.
  2. Создание сложных анимационных клипов (движений).
  3. Подключение анимации к персонажу при помощи скриптов.
  4. Циклические анимации.

Результат занятия:

Дети изучат работу со вторым основным подходом к анимированию персонажей, изучат способы скриптингаанимаций.

Практическое задание: 

Создание сложных анимаций и  настройка автоматического воспроизведения их персонажем.

23 урок: Создание собственного персонажа. Риггинг.

Цели урока:

  1. Создание персонажа из базовых деталей Roblox Studio.
  2. Понятие и принципы риггинга.
  3. Работа с плагином EditRig. Создание и настройка скелета персонажа.
  4. Работа с компонентом Humaoidи деталью HumanoidRootPart.

Результат занятия:

Дети изучат базовые принципы риггинга персонажей.

Практическое задание: 

Создание собственного персонажа, его скелета и настройка риг персонажа.

24 урок: Создание собственного персонажа. Анимация и скриптинг.

Цели урока:

  1. Создание циклической анимации ходьбы.
  2. Создание анимации атаки.
  3. Создание скрипта анимации для замены базовых движений.

Результат занятия:

Дети завершат работу над собственным персонажем и способы создания альтернативных основных анимаций.

Практическое задание: 

Создание основных анимационных клипов персонажа и настройка анимационного скрипта.

25 урок: Создание интерактивных объектов.

Цели урока:

  1. Принцип работы инструментов. Компонент Tool.
  2. Моделирование оружия ближнего боя.
  3. Добавление скрипта для подбора инструмента и привязки анимации.
  4. Настройка взаимодействия игрока и оружия.

Результат занятия:

Дети изучат принципы создания интерактивных объектов, познакомились с компонентом Tool.

Практическое задание: 

Создание и настройка собственного оружия ближнего боя.

26 урок: Создание кликабельныхобъектов.

Цели урока:

  1. Компонент ClickDetector.
  2. Создание объектов, реагирующих на клик мышкой.
  3. Создание скриптов для действий по нажатию.

Результат занятия:

Дети познакомятся с компонентом ClickDetector, научатся  создавать объекты, реагирующие на нажатие мышкой.

Практическое задание: 

Создание модель двери, открывающуюся по клику мышкой, взрывающиеся мины, выключатель света.

27 урок: Создание оружия дальнего боя. Механика стрельбы и нанесения урона.

Цели урока:

  1. Продвинутые принципы работы оружия.
  2. Создание модели оружия.
  3. Добавление и настройка компонента Tool.
  4. Замена базовой анимации, добавление эффектов при стрельбе.

Результат занятия:

Дети закрепят полученные ранее навыки, изучили более сложные принципы  взаимодействия оружия с противниками.

Практическое задание: 

Подготовка собственной модели оружия, работа с анимацией.

28 урок: Создание оружия дальнего боя. Механика стрельбы и нанесения урона.

Цели урока:

  1. Принципы регистрации урона. Теги.
  2. Создание скрипта для стрельбы.
  3. Скрипт для переключения вида камеры.
  4. Публикация оружия в Toolbox.

Результат занятия:

Дети изучат  механику стрельбы, научились делиться своими моделями с другими игроками, завершили работу над оружием.

Практическое задание: 

Добавление механик стрельбы, нанесения урона, переключения камеры для созданного ранее оружия, публикация полученного  результата.

29 урок: Основы левел-дизайна. Начало работы над командным проектом.

Цели урока:

  1. Принципы построения уровней. Блокаут.
  2. Ключевые локации: укрытия, арены, точки обороны.
  3. Баланс сложности локаций.

Результат занятия:

Дети изучат  базовые принципы построения уровней, разобрали различные виды основных локаций, спланировали основную часть уровня.

Практическое задание: 

Создание городского уровня из примитивов (блокаут), построение игрового маршрута, распределение противников на уровне.

30 урок: Модульное построение элементов уровня.

Цели урока:

  1. Модульный подход к моделированию.
  2. Создание модульного здания.
  3. Создание модульной дороги.

Результат занятия:

Дети научатся собирать сложные объекты, используя модульные конструкции.

Практическое задание: 

Создание собственных моделей домов и дорог, замена  созданного в прошлом занятии блокаута. Завершение основной части уровня.

31 урок: Доработка уровня и добавление противников.

Цели урока:

  1. Проработка укрытий, арен и точек обороны.
  2. Добавление декоративных элементов для создания атмосферы.
  3. Создание различных готовых типов противников при помощи Toolbox.
  4. Баланс сложности.

Результат занятия:

Дети научатся выстраивать баланс сложности уровня, подробнее разобрали принципы построения ключевых точек.

Практическое задание: 

Доработка локации, добавление противников, проработка внешнего вида с помощью дополнительных декораций.

32 урок: Завершение проекта.

Цели урока:

  1. Создание арены для сражения с боссом.
  2. Принципы построения главной арены.
  3. Добавление босса и обычных противников.
  4. Тестирование, отладка и публикация игры.

Результат занятия:

Дети изучат и  применяют принципы построения мультиплеерной локации для сражения с боссом, завершат  работу над игрой и опубликовали ее.

Практическое задание: 

Создание общей арены, добавление  оружия, размещение босса и противников, отладка  и публикация игра.

32 урок: Завершение проекта.

Цели урока:

  1. Создание арены для сражения с боссом.
  2. Принципы построения главной арены.
  3. Добавление босса и обычных противников.
  4. Тестирование, отладка и публикация игры.

Результат занятия:

Дети изучат и  применяют принципы построения мультиплеерной локации для сражения с боссом, завершат  работу над игрой и опубликовали ее.

Практическое задание: 

Создание общей арены, добавление  оружия, размещение босса и противников, отладка  и публикация игра.

33 урок: Гейм-дизайн. Начало работы над дипломным проектом.

Цели урока:

  1. Роль и задачи гейм-дизайнера.
  2. Принципы сторителлинга. Рассказ истории через детали локации.
  3. Сборка командных локаций.

Результат занятия:

Дети делятся на команды и поработали над построением сложных локаций в новом проекте, узнали, как рассказать историю через декорации, узнают о роли гейм-дизайнера и родственных профессий.

Практическое задание: 

Детям нужно разделиться на команды по 2-3 человека и создать сложную локацию. В итоге должны получиться 3-4 точки интереса на карте.

34 урок: Создание неигровых персонажей (NPC). Диалоги.

Цели урока:

  1. Система дерева диалогов.
  2. Добавление неигрового персонажа и диалоговой системы.
  3. Программирование вариантов диалога с помощью локальных скриптов.

Результат занятия:

Дети узнают, как работает система диалогов с NPC и запрограммируют ее.

Практическое задание: 

Создание NPC, добавление дерево диалогов с различными ответами, написание скрипта для случайных реплик, создание скрипта для личного приветствия.

35 урок: Создание неигровых персонажей (NPC). Квесты.

Цели урока:

  1. Основные виды квестов.
  2. Принципы системы вознаграждения.
  3. Добавление квеста на выбор.
  4. Создание скриптов для проверки выполнения квестов.

Результат занятия:

Изучение  основных приемов создания игровых квестов, обучение создавать и добавлять элементы диалога через скрипты.

Практическое задание: 

Придумывание и добавление  в игру квест, дополнение диалога квестовыми ветками, программирование выполнение квеста.

36 урок: Завершение дипломного проекта.

Цели урока:

  1. Отладка, доработка и публикация игры.
  2. Презентация дипломного проекта.

Результат занятия:

Завершение работы над дипломным проектом курса, презентация его родителям и завершение курса.

Практическое задание: 

Доработка проекта, подготовка  и проведение презентации проекта.

СТОИМОСТЬ



Accounts


 ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ

БЕСПЛАТНО

ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ

1 занятие 2 часа

АБОНЕМЕНТ

НА 4 ЗАНЯТИЯ

4 840 руб.

4 ЗАНЯТИЯ (4 недели) 

1210 рублей за занятие по 2 часа

 АБОНЕМЕНТ 

НА ПОЛУГОДИЕ

 19 600 руб.

18 ЗАНЯТИЙ (4,5 месяца) 

1089 рублей за занятие по 2 часа

Экономия 2180 рублей   

АБОНЕМЕНТ 

НА ГОД* 

 37 000 руб.

36 ЗАНЯТИЙ (9 месяцев) 

1028 рублей за занятие по 2 часа

Экономия 6560 рублей   

WordPress Pricing Table

У Вас остались вопросы? Заполните форму

Консультант позвонит Вам, ответит на вопросы
и отправит поурочное описание занятий


    Политика конфиденциальности

    Отправляя заявку, вы принимаете условия договора-оферты и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

    ЧТО ПОЛУЧИТ УЧЕНИК

    ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ?

    ЧТО ПОЛУЧИТ УЧЕНИК 
    ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ ?

    Сертификат об окончании курса

    Лицензия на образовательную деятельность № 516у-23 от 28 июля 2023 года (№Л035-01211-24/00666848).

    Еще мы можем Вам предложить

    Записаться на занятия


      Политика конфиденциальности

      Отправляя заявку, вы принимаете условия договора-оферты и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

      ×
      Заказать звонок!


        Политика конфиденциальности

        Отправляя заявку, вы принимаете условия договора-оферты и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

        ×
        Заказать телефонный звонок!



          ×
          Записаться на занятия


            Политика конфиденциальности

            Отправляя заявку, вы принимаете условия договора-оферты и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

            ×
            Записаться на занятия


              Политика конфиденциальности

              Отправляя заявку, вы принимаете условия договора-оферты и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

              ×
              Оставить заявку

                Хочу оставить заявку на зимний лагерь

                Политика конфиденциальности

                Отправляя заявку, вы принимаете условия договора-оферты и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

                ×
                Заказать звонок


                  Политика конфиденциальности

                  Отправляя заявку, вы принимаете условия договора-оферты и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

                  ×