Сеть школ робототехники и цифровых технологий "РосРобот"

1 модуль: Введение в язык С#.

1 занятие 

  • Введение в С#.
  • Использование языка С# при программировании игр.
  • Будет выполнена установка и настройка среды разработки Visual Studio.
  • В конце урока дети напишут первую программу на языке C#.

2 модуль: 2. Основы синтаксиса C#. Типы, переменные и операторы.

1 занятие 

  • Правила написания и структурирования кода на языке C#, включая переменные, типы данных и операторы.
  • Учащиеся изучат базовые элементы синтаксиса.
  • Практическая часть включает простые задачи с выводом данных на экран.

2 занятие 

  • Инициализация переменных.
  • Отображение значений переменных .
  • Получение пользовательского ввода.
  • Определение новых имен для типов .
  • Типы, которые следует использовать .

3 занятие 

  • Изучается ввод данных с клавиатуры с помощью команды Console.ReadLine().
  • Учащиеся научатся преобразовывать типы данных и работать с пользовательским вводом.

4 занятие 

  • Учащиеся изучат условные конструкции в C# и их использование  в программах. 
  • Операторы if, else, switch.
  • Составление программ с использованием этих операторов. 

5 занятие 

  • Учащиеся решают задачи и программируют, комбинируя знания об условиях и арифметических операторах.
  • Практическое применение поможет закрепить основные концепции.
  • Урок нацелен на развитие алгоритмического мышления.

3 модуль: Циклы и массивы.

1 занятие 

  • Учащиеся познакомятся с циклами while, forи их применением для автоматизации повторяющихся задач.
  • Рассматривается синтаксис циклов и их структура.
  • Практические задачи по программированию.

2 занятие 

  • Цикл do-while и его отличие от других типов циклов.
  • Учащиеся осваивают вложенные циклы для решения более сложных задач.
  • Решение задач с использованием циклов do-while и вложенных циклов, таких как проверка пароля, генерация шахматной доски и пирамидка с числами.

3 занятие 

  • Учащиеся узнают, что такое массивы, как их создавать и инициализировать.
  • Рассматриваются операции с элементами массива.
  • Практические примеры включают задачи на обработку наборов данных.
  •  

4 занятие

  • Изучается использование циклов для обработки массивов: перебор, изменение элементов, поиск значений.
  • Учащиеся научатся решать задачи, связанные с анализом массивов. Задачи направлены на оптимизацию работы с массивами.

5 занятие

  • Практикум по решению задач на основе знаний о массивах и циклах.
  • Задачи включают работу с данными, их сортировку и обработку.
  • Урок позволяет закрепить ранее изученный материал.

4 модуль: 12. Методы и функции.

1 занятие 

  • Учащиеся изучат основы создания функций и методов, включая их синтаксис и использование параметров.
  • Обсуждаются преимущества структурирования кода через методы.
  • Практика направлена на написание первых функций.

2 занятие 

  • Учащиеся узнают, как передавать параметры в методы и возвращать значения.
  • Рассматриваются примеры решения задач с использованием методов.
  • Практическая часть включает написание программ с методами.

3 занятие 

  • Учащиеся закрепляют навыки создания методов с различными модификаторами и параметрами.
  • Практика включает решение задач для структурирования кода.
  • Задачи включают подсчет вхождений символа в строку, печать таблицы умножения на число, печать квадратной матрицы, печать числа прописью, вывод звездочек в виде треугольника, проверку кратности числа, конкатенацию строк с разделителем.
  • Разбор вопросов, ошибок и успехов

4 занятие 

  • Рекурсия – способ решения задач, при котором функция вызывает саму себя.
  • Практическая работа: решение задач с использованием рекурсии, сравнение рекурсии и итерации, подведение итогов и рекомендации по использованию рекурсии.

5 модуль: Строки и работа с текстом.

1 занятие 

  • Изучаются методы работы со строками: изменение регистра, извлечение подстрок, форматирование.
  • Учащиеся научатся разделять строки и создавать текстовые шаблоны.
  • Практика включает создание простых программ, работающих с текстом.

2 занятие

  • Углублённое изучение работы со строками, включая создание сложных текстовых шаблонов.
  • Учащиеся применят знания для решения задач форматирования.
  • Примером станет создание программы, обрабатывающей текстовые данные.

3 занятие

  • Практический урок, где учащиеся создают программу для шифрования текста.
  • Шифр Цезаря – один из самых простых методов шифрования, где каждый символ заменяется на символ, сдвинутый на несколько позиций вперед по алфавиту.
  • Осваиваются строковые методы на практике. 

6 модуль: Объектно-ориентированное программирование (ООП).

1 занятие 

  • Учащиеся изучают концепции классов, объектов, их свойств и методов. Рассматриваются принципы создания классов и инициализации объектов. Практические примеры помогают понять применение ООП.

2 занятие

  • Изучение использования конструкторов для инициализации объектов.
  • Учащиеся узнают о ключевом слове this и вызове методов внутри класса.
  • Практика включает задачи на создание классов.

3 занятие

  • Механизмы наследования и их использование для создания иерархий классов.
  • Учащиеся изучат работу с наследуемыми методами и свойствами.
  • Примеры включают разработку классов-наследников.

4 занятие

  • Учащиеся познакомятся с концепциями полиморфизма и абстракции в ООП.
  • Рассматриваются ключевые слова override и abstract.
  • Практическая работа: решение задач по полиморфизму и абстракции, включая абстрактные классы продуктов, музыкальные инструменты и транспортные средства.

  • Обсуждение: ответы на вопросы о полиморфизме, видах полиморфизма, разнице между виртуальными и абстрактными методами.

5  занятие

  • Практикум по закреплению навыков программирования по теме “Объективно-ориентированное программирование”.

7 модуль: Работа с файлами и коллекциями.

1 занятие 

  • Учащиеся узнают, как открывать, читать и записывать данные в файлы.
  • Рассматривается работа с текстовыми файлами в C#.
  • Практика включает создание программ для обработки данных.

2 занятие

  • Изучение коллекций, таких как List и Dictionary, их отличий от массивов.
  • Учащиеся научатся применять коллекции для хранения и обработки данных.
  • Работа со списками, словарями, множествами.

3 занятие

  • Закрепление навыков работы с коллекциями и файлами, проектирование консольных приложений.
  • Решение задач: использование коллекций, файлов, JSON, словарей, хэшсета для хранения и обработки данных.
  • Разбор вопросов, ошибок и успехов: обсуждение решений, выявление проблем и их решение.

8 модуль: Исключения и обработка ошибок.

1 занятие 

  • Изучаются блоки try, catch, finally для обработки ошибок.
  • Учащиеся узнают, как предотвращать распространённые ошибки и улучшать устойчивость программ.
  • Практика направлена на обработку исключений.

9 модуль: Итоговый проект.

1 занятие 

  • На итоговом занятии ученики создают полноценное приложение на C#, показывающее их знания и навыки, приобретенные за курс.
  • Проект должен решать реальную задачу, включать структурированный код, функции, классы и коллекции, а также демонстрировать обработку ошибок для повышения устойчивости приложения.
Записаться на занятия


    Политика конфиденциальности

    Отправляя заявку, вы принимаете условия договора-оферты и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

    ×
    Заказать звонок!


      Политика конфиденциальности

      Отправляя заявку, вы принимаете условия договора-оферты и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

      ×
      Заказать телефонный звонок!



        ×
        Записаться на занятия


          Политика конфиденциальности

          Отправляя заявку, вы принимаете условия договора-оферты и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

          ×
          Записаться на занятия


            Политика конфиденциальности

            Отправляя заявку, вы принимаете условия договора-оферты и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

            ×
            Оставить заявку

              Хочу оставить заявку на зимний лагерь

              Политика конфиденциальности

              Отправляя заявку, вы принимаете условия договора-оферты и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

              ×
              Заказать звонок


                Политика конфиденциальности

                Отправляя заявку, вы принимаете условия договора-оферты и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

                ×