Сеть школ робототехники и цифровых технологий "РосРобот"
12 - 16 лет
6 - 10 класс
9 месяцев
12 - 16 лет
6 - 10 класс
9 месяцев

Курс Unity. Создание игр

Позволит детям создавать свои игры, программируя, эпизоды, сцены, игровые карты и персонажей, а потом опубликовать созданные игры на веб-сервере в интернете. 

На курсе ребенок научится: 

Научится логически мыслить

Будет лучше понимать физику, геометрию и английский язык

Попробует себя как программист игрового мира, создатель    новых объектов и персонажей в Unity

Запрограммирует действия и голоса  персонажей, а также звуковое сопровождение  игры

Соберет портфолио из своих игр 

Программа обучения интуитивно понятна и построена на увлекательных практических занятиях в современной среде программирования Unity. 
 

Курс подойдет :

 

Детям, которые любят играть в компьютерные и онлайн-игры и   придумывать  новые уровни в игре . 

 

Ребятам, которые не выпускают смартфоны и планшеты из рук и хотят сами программировать в Unity.

 

Всем  детям, кто уже умеет читать и хочет попробовать себя в роли создателя виртуальной реальности и игровых миров.

Курс подойдет :

 

Детям, которые любят играть в компьютерные и онлайн-игры и   придумывать  новые уровни в игре . 

 

Ребятам, которые не выпускают смартфоны и планшеты из рук и хотят сами программировать в Unity.

 

Всем  детям, кто уже умеет читать и хочет попробовать себя в роли создателя виртуальной реальности и игровых миров.

Программа обучения подходит для мальчиков и для девочек !

ФАКТЫ

ФАКТЫ

14
занятий

Занятия проходят 1 раз в неделю
по 2 часа .

До 8 детей
в группе

Преподаватель занимается с небольшой группой и может уделить внимание каждому ученику и ответить на все вопросы.

3,5
месяца
обучения

Ребенок усвоит курс программирования и создаст свои проекты.

50 % теории
+50 % практики

Дети сначала изучают теорию, а потом активно применяют ее во время занятий.

ЧЕТЫРЕ ПРИЧИНЫ ПРОЙТИ ОБУЧЕНИЕ

ЧЕТЫРЕ ПРИЧИНЫ ПРОЙТИ ОБУЧЕНИЕ 

Ребенок узнает что такое программирование игр и овладеет его основами.

Научится применять полученные знания на практике, создавая персонажей, карты и сценарии игр.

Изучит программирование на Unity и принципы создания игр.

Познакомится с проектной деятельностью.

Детям нравятся  занятия

Unity – это кроссплатформенная среда разработки компьютерных игр, которая позволяет создавать приложения, работающие на более чем 25 различных платформах, включающих персональные компьютеры, игровые консоли, мобильные устройства, интернет-приложения и другие. Она имеет интуитивно понятный интерфейс и множество инструментов для разработки, таких как 3D-моделирование, анимация, физика, звуковые эффекты и многое другое

Решая поставленные задачи, ребёнок в игровой форме познаёт принципы написания программного кода и учится мыслить логически, составлять команды для героев и планы для реализации своих проектов в игре и в жизни.

 
 

Наши преподаватели любят свой предмет и легко находят общий язык с ребенком

Наши преподаватели любят свой предмет и легко находят общий язык с ребенком

Александр Золотухин

Преподаватель Scratch,  Python

Окончил Сибирский Федеральный Университет. Работал в школе преподавателем математики в старших классах. Педагогический опыт – 7 лет.

Борис Волошенко

Преподаватель   Scratch 

Закончил в Сибирский федеральный университет.
Умеет настраивать детей на работу, очень интересно объясняет даже самые скучные темы.
Педагогический опыт – 5 лет.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

1 модуль: ЗНАКОМСТВО СО СРЕДОЙ Unity

Знакомство с интерфейсом программы.
Дети знакомятся со средой разработки  Unity . Изучение интерфейса Unity
  • Изучить процесс установки Unity
  • Познакомиться с основными разделами главного меню Unity
  • Приступить к созданию первой игры
Результат:
Первые шаги в изучении  основ программирования на Unity. Дети научатся устанавливать Unity и создадут первый проект, подготовят ресурсы для своей игры: картинки и текстуры. 

2 модуль: Создание 3D-ролика

Цель занятия:
  • Научиться выполнять настройки персонажа.
  • Познакомиться с базовыми понятиями программирования.
  • Научиться писать простые скрипты для нашей игры.

Результат занятия:

Дети настроят внешний вид персонажа, глубину сцены, изучат физику объектов в Unity, понятия “алгоритм”, “скрипт”, “переменная” и напишут свои первые скрипты, научатся настраивать направление взгляда персонажа.

3 модуль: Создание военной игры

Цель занятия:
  • Стрельба путем бросания лучей.
  • Создаем активные цели.
  • Базовый искусственный интеллект для перемещения по сцене.
  • Увеличение количества врагов.
  • Стрельба путем создания экземпляров.

Результат занятия:
Дети настроят сцены военной игры, запрограммируют варианты стрельбы и создадут новые цели и количество врагов.

4 модуль: Работа с графикой

Цель занятия:
  • Основные сведения о графических ресурсах.
  • Создание геометрической модели сцены.
  • Наложение текстур.
  • Создание неба с помощью текстур.
  • Собственные трехмерные модели.
  • Системы частиц.

Результат занятия:
Дети работают со сценами игры, текстурами, системами частиц и трехмерными моделями. 

5 модуль: Двумерная.игра.Memory

Цель занятия:
  • Подготовка к работе с двумерной графикой.
  • Создание карт и превращение их в интерактивные объекты.
  • Отображение набора карт.
  • Совпадения и подсчет очков.
  • Кнопка Restart.

Результат занятия:
Дети создают карточную игру Memory программируют подсчет очков. 

6 модуль: Базовый двумерный платформер

Цель занятия:
  • Создание графических ресурсов.
  • Смещение персонажа вправо и влево.
  • Анимация спрайтов.
  • Прыжки.
  • Дополнительные возможности для платформера. 

Результат занятия:
Дети создают и программируют движение персонажа-платформера. 

7 модуль: Двумерный GUI (графический интерфейс пользователя) для трехмерной игры

Цель занятия:
  • Настройка GUI.
  • Программирование интерактивного UI.
  • Обновление игры в ответ на события.

Результат занятия:
Дети создают и программируют интерфейс для управления персонажами игры. 

8 модуль: Игра от третьего лица: перемещения и анимация игрока

Цель занятия:
  • Корректировка положения камеры.
  • Элементы управления движением, связанные с камерой.
  • Прыжки.
  • Анимация персонажа.

Результат занятия:
Дети добавляют тени в реальном времени, программируют облет камеры вокруг цели, анимацию, прыжки персонажа и вращение.

9 модуль: Интерактивные устройства и элементы

Цель занятия:
  • Двери и другие устройства.
  • Взаимодействие с объектами через столкновение.
  • Управление данными инвентаризации и состоянием игры.
  • Интерфейс для использования и подготовки элементов.

Результат занятия:
Дети программируют двери, которые может открывать персонаж (срабатывают при нажатии клавиши или при столкновении), элементы, которые игрок сможет сохранять как инвентарь, код управления состоянием игры, например данными об инвентаре.

10 модуль: Подключение к интернету

Цель занятия:
  • Натурная сцена.
  • Скачивание метеорологических данных.
  • Рекламный щит.
  • Отправка данных на веб-сервер.

Результат занятия:
Дети программируют графику для неба, сгенерированную с помощью скайбокса, отправку данных на веб-сервер в интернет и скачивание графики с интернета.

11 модуль: Звуковые эффекты и музыка

Цель занятия:
  • Импорт звуковых эффектов
  • Звуковые эффекты
  • Интерфейс управления звуком
  • Фоновая музыка

Результат занятия:
Дети создают импорт и воспроизведение аудиоклипов для получения звуковых эффектов, программируют двумерные звуки для пользовательского интерфейса и трехмерные звуки в сцене, уровни громкости всех звуков в процессе воспроизведения, воспроизведение фоновой музыки в процессе игры. В процессе игры задают плавный переход от одного музыкального трека к другому.

12 модуль: Объединение фрагментов в готовую игру

Цель занятия:
  • Изменение назначения проектов для получения ролевого боевика.
  • Разработка общей игровой структуры.
  • Продвижение по уровням.

Результат занятия:
Дети программируют сборку объектов и кода из других проектов, загрузку новых уровней в ответ на достижение поставленных целей, настройку условий выигрыша/проигрыша, сохранение и загрузку текущего состояния игры.

13 модуль: Развертывание игр на устройствах игроков

Цель занятия:
  • Приложения для настольных компьютеров: Windows, Mac и Linux.
  • Создание игр для интернета.
  • Сборки для мобильных устройств: iOS и Android.

Результат занятия:
Дети программируют пакеты прикладных программ для различных платформ, задают параметры сборки, таких как значок или имя приложения, 
взаимодействие веб-игр с веб-страницей, 
разработку подключаемых модулей для приложений на мобильных платформах.

14 модуль: Создание своего проекта

Цель занятия:
  • Дети сами разрабатывают свой проект игры. 
  • Программируют своих персонажей и сцены игры. 

Результат занятия:
Дети создают свою игру самостоятельно, используя знания, полученные на курсе. 

СТОИМОСТЬ



Accounts


 ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ

БЕСПЛАТНО

ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ

1 занятие 3 часа

АБОНЕМЕНТ

НА 4 ЗАНЯТИЯ

4 840 руб.

4 ЗАНЯТИЯ (4 недели) 

1210 рублей за занятие по 3 часа

 АБОНЕМЕНТ 

НА ПОЛУГОДИЕ

 19 600 руб.

18  ЗАНЯТИЙ (4,5 месяца) 

1089 рублей за занятие по 3 часа 

Экономия 2180 рублей

АБОНЕМЕНТ 

НА ГОД *

 37 000 руб.

36 ЗАНЯТИЙ (9 месяцев) 

1028 рублей за занятие по 3 часа 

Экономия 6560 рублей   

WordPress Pricing Table

У Вас остались вопросы? Заполните форму

Консультант позвонит Вам, ответит на вопросы
и отправит поурочное описание занятий


    Политика конфиденциальности

    Отправляя заявку, вы принимаете условия договора-оферты и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

    ЧТО ПОЛУЧИТ УЧЕНИК

    ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ?

    ЧТО ПОЛУЧИТ УЧЕНИК 
    ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ ?

    Сертификат об окончании курса

    Лицензия на образовательную деятельность № 516у-23 от 28 июля 2023 года (№Л035-01211-24/00666848).

    Еще мы можем Вам предложить

    Записаться на занятия


      Политика конфиденциальности

      Отправляя заявку, вы принимаете условия договора-оферты и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

      ×
      Заказать звонок!


        Политика конфиденциальности

        Отправляя заявку, вы принимаете условия договора-оферты и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

        ×
        Заказать телефонный звонок!



          ×
          Записаться на занятия


            Политика конфиденциальности

            Отправляя заявку, вы принимаете условия договора-оферты и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

            ×
            Записаться на занятия


              Политика конфиденциальности

              Отправляя заявку, вы принимаете условия договора-оферты и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

              ×
              Оставить заявку

                Хочу оставить заявку на зимний лагерь

                Политика конфиденциальности

                Отправляя заявку, вы принимаете условия договора-оферты и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

                ×
                Заказать звонок


                  Политика конфиденциальности

                  Отправляя заявку, вы принимаете условия договора-оферты и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

                  ×