Заготовка для уровней

1 ступень «Новичок»

  • Рекомендуемый возраст 5-6 лет.
  • Нет требований к необходимым навыкам и умениям.

Цели обучения:

  1. Вызвать у ребенка интерес к науке, технике и окружающему физическому миру;
  2. Научить ребенка создавать своими руками различные модели реальных объектов окружающего мира;
  3. Познакомить ребенка с основами механики, конструирования и программирования;
  4. Познакомить ребенка с различными физическими явлениями, окружающими нас.

2 ступень «Опытный»

Рекомендуемый возраст 5-6 лет.

Нет требований к необходимым навыкам и умениям.

Цели обучения:

  1. Вызвать у ребенка интерес к науке, технике и окружающему физическому миру;
  2. Научить ребенка создавать своими руками различные модели реальных объектов окружающего мира;
  3. Познакомить ребенка с основами механики, конструирования и программирования;
  4. Познакомить ребенка с различными физическими явлениями, окружающими нас.

2 ступень «Опытный»

Рекомендуемый возраст 7-8 лет

Необходимо умение читать и писать.

Цели обучения:

1. Вызвать у ребенка интерес к науке, технике и окружающему физическому миру;

2. Научить ребенка создавать своими руками различные модели реальных объектов окружающего мира;

3. Познакомить ребенка с основами механики и различными механизмами, а также научить их применять полученные знания на практике;

4. Помочь ребенку приобрести навыки конструирования и программирования своих роботов;

5. Познакомить ребенка с основами программирования: понятия «программа», «линейный алгоритм», «событийно-ориентированное программирование».

Описание: 

На данной ступени изучение робототехники тесно связано с различными школьными дисциплинами: биологией, географией, историей, математикой, физикой. На каждом занятии ребенок изучает определенные понятия и/или явления, например, физические силы, стихийные бедствия, историю автомобилестроения и т.д. Полученные знания он закрепляет с помощью робототехнической модели. Однако, сборка роботов – не самый важный этап занятия. Наибольшее внимание наши педагоги уделяют постановке и анализу проблемы, которую ребенок вместе со своим другом должен решить. Кроме того, дети учатся анализировать результат своей работы и правильно документировать его. Занятия данной ступени развивают коммуникативные навыки, аналитическое мышление, умение работать в команде и высказывать свою точку зрения.

Текст правой колонки