Сеть школ робототехники и цифровых технологий "РосРобот"

Школа робототехники 

Школа робототехники

детям 5-14 лет

Занятия робототехникой – это увлекательное путешествие ребенка в мир конструирования, программирования и роботов, которые он сам создает!

 

 Записаться на пробное бесплатное занятие

Школа робототехники

детям 5-14 лет

Школа робототехники – это увлекательное путешествие ребенка в мир конструирования, программирования и роботов, которые он сам создает!

Записаться на пробное бесплатное занятие

Мы готовим будущих инженеров-робототехников и программистов

Набор в группы ведется два раза в год. Группы состоят из ребят одного возраста и уровня знаний.

Какие навыки и знания получат дети на наших занятиях робототехников и конструирования? 

Дошкольники: 

научатся фантазировать и строить свои модели транспорта и роботов

конструировать из наборов Лего и планировать свою деятельность

на занятиях развивается мелкая моторика рук и логическое мышление

дети получают навыки общения и совместного обучения, которые пригодятся в школе

научатся доводить начатое до конца и развиваются творческие способности

 

Школьники:

обучаются элементарной математике и умению логически мыслить, а также свободно общаться и работать в команде

работать в среде Lego Education, Lego Mindstorms Education EV3,  Arduino

анализировать свою работу и вносить изменения для улучшения проекта

понимать принципы механики и электродинамики и уметь применять их на практике

создавать алгоритмы, понимать циклы  и функции,  и программировать на языках Scratch, Си, Python

 

Зачем детям изучать робототехнику?

Перспективы

Жизнь быстро меняется. Интернет и цифровые технологии стали обязательной частью современного мира. Профессии, связанные с робототехникой и программированием, стали самыми высокооплачиваемыми и необходимыми. Дети, занимаясь робототехникой и программированием, получают знания и  навыки, которые позволят им успешно поступать в вузы и получить высококвалифицированную творческую работу. 

Обучение конструированию

На наших занятиях дети конструируют и программируют действующие модели и механизмы. Лего-конструирование и робототехника на платформе Ардуино дает возможность ребенку развивать воображение и образное мышление во время создания своих проектов и программирования на разных робототехнических платформах.

Развитие самостоятельности

Занятия в школе робототехники проводятся под руководством любящих детей и свой предмет, преподавателей. Дети изучают логику, учатся самостоятельно планировать проекты, анализировать, вносить изменения для улучшения. Осваивая программирование и алгоритмы ребенок, ребенок учится осмысленно принимать решения на основе полученных знаний и логики. Еженедельные практические занятия формируют в характере ребенка волю, целеустремленность и самодисциплину.

Качественные знания

Во время занятий дети сначала изучают теоретическую часть, а потом сразу применяют эти знания на практике. В процессе обучения они осваивают разные разделы физики (механика, электродинамика), математики, электроники, а также другие науки и цифровые технологии. Занятия последовательно год за годом позволяют ребенку получать не разрозненные элементы школьных предметов, а целостную картину мира и умение применять свои знания в жизни. 

Программа занятий

Подготовительный класс. Возраст 5-7 лет.

Подготовительный уровень. Нет требований к необходимым навыкам и умениям

Первое полугодие. Знакомство с механикой. Среда Wedo 2.0.

Второе полугодие. Основы робототехники и механика. Знакомство с алгоритмами.  Среда Wedo 2.0.

Учебные программы, изучаемые на данном уровне:

  • Основы механики (набор Lego Education. Технология и основы механики. 9686)
  • Основы программирования (программа Scratch Jr, code.org)
  • Основы 3D-моделирования (программы Solidworks App for Kids, Tinker CAD, Lego Digital Designer)

Первые занятия на данном уровне обучения посвящены курсу «Основы механики», состоящему из 12 занятий. На каждом занятии ребенок собирает модель из конструктора Lego Education. Технология и основы механики (арт. 9686), демонстрирующую определенные механические явления. В ходе прохождения курса ребенок изучит такие понятия, как зубчатые колеса, повышающие и понижающие зубчатые передачи, шкивы, рычаг, а также подробно разберет принципы действия колеса и оси.

Следующий курсы, входящие в 1 уровень, посвящены основам программирования. Обучение осуществляется в программе Scratch Jr и на сайте code.org. Ребенок на практике, выполняя простые занятия на компьютере, изучит базовые понятия, требующиеся при изучении любого языка программирования: алгоритм, программа, последовательность действий, цикл, отладка, условные выражения. Кроме того, он научится видеть, находить и исправлять ошибки в собственном коде.

 

Первый класс. Возраст 7-8 лет.

Начальный уровень. Необходимо умение читать и писать. 
 

Первое полугодие.  Механика. Алгоритмика. Среда Wedo 2.0.

Второе полугодие.  Механика. Программирование. Среда Wedo 2.0, Scratch 3.

Учебные программы, изучаемые на данном уровне:

  • Основы робототехники (набор LegoEducation. WeDo 2.0.45300)
  • Основы программирования (среда разработки LegoWeDo 2.0, программа Scratch3.0, code.org)

Первая половина уровня – курс «Основы робототехники», состоящий из 32 занятий. На каждом занятии ребенок собирает модель из конструктора Lego Education. WeDo 2.0 (арт. 45300), а затем программирует ее, используя среду разработки LegoWeDo 2.0. В ходе прохождения курса ребенок изучит все основные виды передач: ременную, зубчатую, червячную, коническую, реечную; поймет разницу между повышающей и понижающей передачами; рассмотрит действие лебедки и храпового механизма. Кроме этого, ребенок изучит основы проектной деятельности: постановка инженерной задачи, поиск оптимального решения, реализация, представление (защита) своего проекта.

Следующий курсы, входящие в 2 уровень, посвящены основам программирования. Обучение осуществляется в среде разработки LegoWeDo 2.0, программе Scratch3.0 и на сайте code.org.Ребенок изучит (или закрепит в случае прохождения 1 уровня) базовые понятия, требующиеся при изучении любого языка программирования: алгоритм, программа, последовательность действий, цикл, отладка, условные выражения. Кроме того, он познакомится с видами циклов: бесконечный цикл, цикл со счетчиком, цикл с условием, вложенный цикл; рассмотрит понятие события и механизм передачи событий внутри программы. В качестве проектных решений ребенок создаст несколько компьютерных игр и анимаций на языке Scratch.

Второй класс. Возраст 8-9 лет.

Средний уровень. Знание основ механики, программирования.
 

Первое полугодие.  Программирование . Создание игр.  Среда Scratch.

Второе полугодие.  Виды движения. Программирование.  Среда EV3.

Учебные программы, изучаемые на данном уровне:

  • Основы робототехники (наборы Lego Mindstorms Education EV3 45544 (базовый); Lego Mindstorms Education EV3 45560 (расширенный))
  • Основы программирования (среда разработки Lego Mindstorms EV3, программа Scratch 3.0, code.org)

Курс «Основы робототехники», проходит на конструкторах Lego Mindstorms Education EV3, базовый и ресурсный наборы. На каждом занятии ребенок собирает модель, а затем программирует ее, используя среду разработки Lego Mindstorms EV3. В ходе прохождения курса ребенок познакомится с понятиями робот и робототехника; узнает, какие научные дисциплины связаны с робототехникой; изучит принцип работы и программирование моторов и датчиков (ультразвукового, цвета, кнопки, гироскопа); изучит (или закрепит в случае прохождения 1 и 2 уровней) виды и особенности механических передач.

Следующий курсы, входящие в 3 уровень, посвящены основам программирования. Обучение осуществляется в среде разработки Lego Minstorms Ev3, программе Scratch 3.0 и на сайте code.org. Ребенок изучит (или закрепит в случае прохождения 1 и 2 уровней) понятия: алгоритм, программа, цикл, отладка, условные конструкции, переменные, константы, функции. Познакомится с видами циклов: бесконечный цикл, цикл со счетчиком, цикл с условием, вложенный цикл. Изучит понятие оператора, их виды и научится использовать операторы в программе. Познакомится с булевой логикой, булевыми операторами и выражениями. В качестве проектных решений ребенок создаст несколько компьютерных игр и анимаций на языке Scratch.

Третий класс. Возраст 9-10 лет.

Средний уровень. Необходимо знание основ механики, программирования.
 

Первое полугодие.  Датчики. Движение. Механика. Программирование. Среда обучения EV3, Scratch 3.

Второе полугодие. Робототехника. Программирование. Среда обучения EV3.

Учебные программы, изучаемые на данном уровне:

  • Основы механики (набор Lego Education. Технология и основы механики. 9686)
  • Основы робототехники (наборы Lego Mindstorms Education EV3 45544 (базовый); Lego Mindstorms Education EV3 45560 (расширенный))
  • Основы программирования (среда разработки Lego Mindstorms EV3, программа Scratch 3.0, code.org)

Первая половина уровня – курс «Основы механики», он проходит на конструкторе Lego Education. Технология и основы механики. 9686. На каждом занятии ребенок собирает модель из конструктора Lego Education. Технология и основы механики (арт. 9686), демонстрирующую определенные механические явления. В ходе прохождения курса ребенок изучит понятие, устройство и принцип действия таких механизмов, как рычаг, колесо и ось, шкивы, наклонная плоскость, клин, винт, зубчатая передача, кулачок, храповой механизм с собачкой и др.

Следующая часть уровня – курс «Основы робототехники», проходит на конструкторах Lego Mindstorms Education EV3, базовый и ресурсный наборы. На каждом занятии ребенок собирает модель, а затем программирует ее, используя среду разработки Lego Mindstorms EV3. В ходе прохождения курса ребенок познакомится с понятиями робот и робототехника; узнает, какие научные дисциплины связаны с робототехникой; изучит принцип работы и программирование моторов и датчиков (ультразвукового, цвета, кнопки, гироскопа); изучит (или закрепит в случае прохождения 1 и 2 уровней) виды и особенности механических передач.

Следующий курсы, входящие в 3 уровень, посвящены основам программирования. Обучение осуществляется в среде разработки Lego Minstorms Ev3, программе Scratch 3.0 и на сайте code.org. Ребенок изучит (или закрепит в случае прохождения 1 и 2 уровней) понятия: алгоритм, программа, цикл, отладка, условные конструкции, переменные, константы, функции. Познакомится с видами циклов: бесконечный цикл, цикл со счетчиком, цикл с условием, вложенный цикл. Изучит понятие оператора, их виды и научится использовать операторы в программе. Познакомится с булевой логикой, булевыми операторами и выражениями. В качестве проектных решений ребенок создаст несколько компьютерных игр и анимаций на языке Scratch.

Четвертый класс. Возраст 10-11 лет.

Средний уровень. Необходимо знание основ механики, программирования.
 

Первое полугодие.  Программирование.  Среда обучения- язык Python.

Второе полугодие. Программирование. Среда обучения -язык Python.

Учебные программы, изучаемые на данном уровне:

  • Основы программирования на языке Python .

 Обучение по данному курсу ведется с 10 лет, либо если ребенок сертификаты о прохождении 1 и 2 уровней. В ходе курса ребенок познакомится с историей создания и областью применения одного из самых популярных и востребованных языков программирования Python; научится проводить вычисления с помощью среды разработки Python и работать с переменными; изучит понятия «строки», «списки», «кортежи», «словари»; освоит черепашью графику; научится применять условные конструкции if и else, а также циклы; научится повторно использовать части кода с помощью функций и модулей; узнает, как пользоваться классами, объектами и встроенными функциями Python. В качестве проектных решений ребенок создаст компьютерные игры «Прыг-скок», «Человечек спешит к выходу».

Пятый класс. Возраст 11-12 лет.

Высокий уровень. Необходимо знание основ механики, программирования.
 

Первое полугодие.  Робототехника. Основы электричества. Датчики. АвтоРобот, Arduino.

Второе полугодие. Робототехника. Основы электричества. Датчики. АвтоРобот, Arduino 3.

Учебные программы, изучаемые на данном уровне:

  • Робототехника Arduino (уникальные авторские наборы РосРобот)
  • Основы программирования (code.org)

Первая половина уровня – курс «Робототехника Arduino». Его принципиальное отличие от всех других курсов как в нашей Школе робототехники “РосРобот”, так и в других учебных заведениях, заключается в том, что обучение происходит на уникальных собственных разработанных наборах. Из этих наборов ребенок соберет и самостоятельно запрограммирует робота для объезда препятствий, робота на Bluetooth-управлении, робота для поиска выхода из лабиринта, робота, реагирующего на звук и т.д. В ходе курса ребенок изучит основы электроники, научится измерять параметры электрического тока (силу, сопротивление, напряжение), поймет принцип действия электрической цепи и научится собирать электронные устройства, не устраивая короткого замыкания, познакомится с самой популярной платой Arduino

Шестой класс. Возраст 12-13 лет.

Высокий уровень. Необходимо знание основ механики, программирования.
 

Первое полугодие.  Робототехника. Программирование. АвтоРобот, Arduino, С++

Второе полугодие.Робототехника. Программирование. АвтоРобот, Arduino, С++.

Учебные программы, изучаемые на данном уровне:

  • Робототехника Arduino (уникальные авторские наборы “РосРобот”)
  • Основы программирования (code.org)
  • Основы программирования на языке С++

Первая половина уровня – курс «Робототехника Arduino».  Из наборов “Авторобот” и “Lego” ребенок соберет и самостоятельно запрограммирует робота для объезда препятствий, робота на Bluetooth-управлении, робота для поиска выхода из лабиринта, робота, реагирующего на звук и т.д. В ходе курса ребенок изучит основы электроники, научится измерять параметры электрического тока (силу, сопротивление, напряжение), поймет принцип действия электрической цепи и научится собирать электронные устройства, не устраивая короткого замыкания, познакомится с самой популярной платой Arduino. Кроме того, ребенок изучит основы программирования одного из самых сложных языков – С++.

В курсе «Основы программирования» ребенок изучит (или закрепит в случае прохождения 2 и 3 уровней) понятия переменной, функции, управляющих конструкций, циклов со счетчиком, циклов с параметром.

«Основы программирования на языке С++».На этот курс допускаются только те, кто прошел курсы «Основы программирования на языке С#» и/или «Робототехника Arduino». На языке С++ постоянно работают миллионы программистов по всему миру. Это один из популярнейших языков для написания компьютерных программ и важнейший язык, на котором создаются крупно-бюджетные компьютерные игры. В ходе курса ребенок изучит различные типы данных, переменные, константы и создаст игру «Утраченный клад»; изучит булевы величины, варианты ветвления программы, основной игровой цикл и создаст игру «Угадай число»; научится использовать циклы for, строки и массивы и создаст игру «Словомеска»; научится использовать библиотеку стандартных шаблонов и создаст игру-головоломку ; поймет, как использовать функции в языке С++ и создаст игру «Безумные библиотекари»; научится создавать и использовать ссылки и создаст игру «Крестики-нолики».

Седьмой класс. Возраст 13-14 лет.

Высокий уровень. Необходимо знание основ электроники, программирования.
 

Первое полугодие.  Программирование. C#, Unity.

Второе полугодие.  Программирование. C#, Unity.

Учебные программы, изучаемые на данном уровне:

  • Основы программирования на языке С#
  • Программирование компьютерных игры на движке Unity

«Программирование на языке С#». C# — язык программирования, который компания Микрософт изначально делала для своих проектов; на нём можно делать всё, что сейчас пользуется спросом: от игр и приложений до веб-сервисов. В ходе курса ребенок познакомится с различными типами данных в языке C#, научится создавать переменные, использовать условные операторы, работать с циклами for и while; изучит строковый и символьный тип данных; научится работать с массивами и использовать функции. Также в ходе курса для закрепления материала ребенку постоянно нужно будет решать различные задачи с помощью языка C#.

Ученик  научится создавать и использовать ссылки и создаст игру «Крестики-нолики»; узнает основы работы с указателями и создаст игру «Крестики-нолики 2.0»; научится пользоваться классами и создаст игру «Тамагочи»; научится работать с динамической памятью, создавать и использовать игровое лобби; изучит понятия наследования и полиморфизма и создаст игру «Blackjack».

Следующая часть – «Программирование компьютерных игры на движке Unity». На этот курс допускаются только те, кто прошел курсы «Основы программирования на языке С#» и/или «Робототехника Arduino», а также курс «Основы программирования на языке С++». Unity — межплатформенная среда разработки компьютерных игр. Unity позволяет создавать приложения, работающие на более чем 25 различных платформах, включающих персональные компьютеры, игровые консоли, мобильные устройства, интернет-приложения и другие. На Unity написаны тысячи игр, приложений, визуализации, математических моделей, которые охватывают множество платформ и жанров. При этом Unity используется как крупными разработчиками, так и независимыми студиями. В ходе курса ребенок научится создавать 3D-ролики (размещать и двигать объекты на сцене, обрабатывать клавиатурный ввод); сможет добавлять в игру врагов и снаряды, изучит стрельбу путем бросания лучей, создаст активные цели и базовый искусственный интеллект для перемещения по сцене, изучит стрельбу путем создания экземпляров; научится работать с графикой, создаст геометрические модели сцены, научится накладывать текстуры и создавать небо с их помощью, создаст собственные трехмерные модели, изучит систему частиц; создаст двухмерную игру Memory, базовый двухмерный платформер; научится создавать GUI для трехмерной игры; научится программировать игры от третьего лица (перемещение и анимация игрока); научится делать элементы интерактивными; научится использовать подключение к Интернету для скачивания метеорологических данных и отправки данных на веб-сервер; научится импортировать в свою игру звуковые эффекты и музыку.

В конце  курса, для контроля качества преподавания и уровня усвоения материала учащимся, проводится тестирование и защита проекта. В случае успешной сдачи теста и защиты проекта выдается именной сертификат, подтверждающий освоение всех учебных программ  уровня.

Занятия в наших филиалах в Красноярске

Ребенку удобно ходить в филиал, который находится рядом с домом

  1. Красноярск, Центральный район, остановка «Музыкальный театр (ул. Профсоюзов)». Проспект Мира, 131; «Дворец Культуры Железнодорожников.
  2. Красноярск, Центральный район, остановка «Перенсона», ул. Урицкого, 108.
  3. Красноярск, Центральный район, остановка «Микрорайон Покровский», ул. Линейная, 99.
  4. Красноярск, Центральный район, остановка «4-я Дальневосточная, ул. Чернышевского, 104.
  5. Красноярск, Советский район, остановка «ул. Алексеева Планета», ул. Алексеева, 49 каб.; «Вертикали».
  6. Красноярск, Советский район, остановка «Авиагородок», Партизана Железняка, 61.
  7. Красноярск, Октябрьский район, остановка «Сквер им. А.П. Степанова», ул. Ладо Кецховели, 22а; «Бизнес-центр Спасский».
  8. Красноярск, Октябрьский район, остановка «Комсомольская площадь», ул. Киренского, 87.
  9. Красноярск, Октябрьский район, остановка «Тихий квартал», Норильская, 16и.
  10. Красноярск, Свердловский район, остановка «Микрорайон Тихие зори», ул. Лесников, 27.
  11. Красноярск, Свердловский район, остановка Афонтово (ул. 60 лет Октября), Афонтовский переулок, 2.
  12. Красноярск, Кировский район, остановка «Стадион Авангард», ул. Щорса, 27, каб. 212; «Профилакторий сибиряк».
  13. Красноярск, Кировский район, остановка «Затон», ул. Побежимова, 46а; «Школа 93».
  14. Красноярск, Кировский район, остановка «Затон», Проспект имени Газеты Красноярский Рабочий, 115а; «Библиотека им. В. Драгунского».

Еще мы можем Вам предложить

Записаться на занятия


    Политика конфиденциальности

    Отправляя заявку, вы принимаете условия договора-оферты и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

    ×
    Заказать звонок!


      Политика конфиденциальности

      Отправляя заявку, вы принимаете условия договора-оферты и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

      ×
      Заказать телефонный звонок!



        ×
        Записаться на занятия


          Политика конфиденциальности

          Отправляя заявку, вы принимаете условия договора-оферты и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

          ×
          Записаться на занятия


            Политика конфиденциальности

            Отправляя заявку, вы принимаете условия договора-оферты и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

            ×
            Оставить заявку

              Хочу оставить заявку на зимний лагерь

              Политика конфиденциальности

              Отправляя заявку, вы принимаете условия договора-оферты и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

              ×
              Заказать звонок


                Политика конфиденциальности

                Отправляя заявку, вы принимаете условия договора-оферты и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

                ×